Татарстан, 24 окт, 16:20

Russ купил второго рекламного оператора казанского метрополитена

Группа Russ купила еще одного рекламного оператора казанского метрополитена – компанию «Барсрекарт». В прошлом году она приобрела «Эфир Транзит»
Читать в полной версии
Фото: РБК Татарстан

Группа Russ (входит в ООО «РВБ») купил рекламного оператора метро Казани ООО «Барсрекарт». Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу Wildberries и Russ.

ООО «Барсрекарт» контролировал размещение рекламы на станциях «Площадь Тукая», «Козья Слобода», «Яшьлек», «Горки» и «Проспект Победы».

«После завершения сделки сеть Russ пополнилась лайтбоксами двух форматов – 1,2х1,8 м и 1х2,5 м. В июне 2025 года Russ внедрила в казанском метро программатические инструменты продаж на собственных цифровых рекламных поверхностях формата 2,5х0,8 м»,— сообщили в пресс-службе Wildberries и Russ.

В сентябре 2024 года группа Russ купила оператора ООО «Эфир Транзит», в инвентарь которого входили световые короба на станциях. После этого компания начала продажу рекламы в метро Казани.

ООО «Барсрекарт», по данным Rusprofile, зарегистрирована в Казани 11 ноября 2014 года. Директором указан Шамиль Вагин, он был учредителем компании до покупки. Выручка компании в 2024 году составила 3,6 млн руб., снизившись на 1% по сравнению с годом ранее. Прибыль оценивается в 2,2 млн (+1% за год).

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему