Татарстан, 12 ноя 2025, 10:56

В Татарстане утвердили прожиточный минимум на 2026 год

Прожиточный минимум в 2026 году составит 16,1 тыс. руб., что на 6,8% больше, чем в текущем году
Читать в полной версии

В Татарстане утвердили прожиточный минимум на 2026 год. Он составит 16,1 тыс. руб. Соответствующее постановление кабинета министров РТ подписал глава правительства республики Алексей Песошин. Документ опубликован на сайте кабмина. 

По сравнению с текущим годом, прожиточный минимум увеличили на 6,8%.

Для трудоспособного населения Татарстана он составит более 17,5 тыс. руб., увеличившись на 1,1 тыс. руб. Для пенсионеров его утвердили в размере 13,8 тыс. (+881 руб.), для детей – 15,6 тыс. (+994 руб.).

В Российской Федерации в проект бюджета были заложены следующие показатели прожиточного минимума на будущий год: 18,9 тыс. руб., для трудоспособных  граждан – 20,6 тыс., для пенсионеров – 16,3 тыс., для детей – 18,4 тыс.

В текущем году показатель составляет 17,7 тыс. руб. (для трудоспособного населения 19,3 тыс., пенсионеров – 15,3 тыс., детей – 17,2 тыс. руб.). 

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Рейтинг РБК 500: «Сбер» — лидер, нефтегаз позади, сюрприз в автосекторе
РБК 500: основные цифры и факты рейтинга 2025 года
Как смерть близких гендиректора влияет на прибыль бизнеса: вывод ученых
Как зарабатывать с помощью ИИ — готовые идеи и промпты
Пассивная «зарплата мечты». Как ее получить при помощи инвестиций
Пять ловушек личного фонда: что может пойти не так
Тихий враг. Почему главной угрозой для бизнеса в 2027 году станет ФОТ
Почему газ пока не стал альтернативой бензину и дизелю в грузоперевозках