Татарстан, 23 дек 2017, 12:01

Казанский вертолетный завод поднял тангаж сотрудникам к Новому году

Компании Татарстана соревнуются в желании поздравить сотрудников к Новому году необычным способом, в ход идут календари с «обнаженкой» и пародия на «Ленинград». РБК-Татарстан собрал самые яркие идеи
Читать в полной версии

Новогодние корпоративы и необычные поздравления стали трендом в последние несколько лет. Даже крупные компании стараются подходить к поздравлениям с юмором и позволяют себе то, чего от серьезных руководителей и бизнесменов не ожидают в течение всего года.

Так, Казанский вертолетный завод завершает 2017 год пародией на последний хит группы «Ленинград». «Вояж» в версии сотрудников КВЗ превратился в «Фюзеляж». Сюжет в духе времени – зарубежные шпионы, герой-патриот и красивые девушки, щеголяющие в клипе в ультракоротких шортах. «На фоне наших вертолетов все остальные как болото, приподнимаем свой тангаж, скорей держись за фюзеляж!», - поют девушки в клипе КВЗ.

Казанский вертолетный завод не единственная компания, которая использовала в новогоднем перфомансе эротический подтекст. Так, Набережночелнинский крановый завод несколько лет подряд готовил календари с эротическими снимками своих сотрудниц. В 2017 году календарь приурочили к 20-летнему юбилею завода. На сайте завода даже публиковали промо-ролик со съемок.

В прошлом же году в Челнах сняли предновогоднее видео и показали, где лучшие «тусовки». Ролик появился на канале «Сайт Набережные Челны» в Youtube. По сюжету студент засыпает и превращается в Деда Мороза. Новоиспеченный «Дед Мороз» в солнечных очках и кепке поверх арафатки продемонстрировал достопримечательности города.

О интересе к корпоративным роликам РБК-Татарстан рассказала и руководитель проектов агентства частных и корпоративных событий Pro-event Юлия Лакомкина. «Крупные заказчики хотят видеть клипы и ролики о себе. Еще один вариант онлайн-ролики – съемки идут прямо во время мероприятия и сразу же монтируются. Многие шоу-программы стали включать выступления артистов из числа сотрудников компании – блеснуть своим талантом любят многие», - комментирует специалист в event-сфере.

Кроме того, Юлия Лакомкина отметила, что средний бюджет компаний на мероприятие составляет 250 тыс. рублей.

Pro
Золото снова на максимуме. Где предел роста цены
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist
Pro
Как платить налоги с 2025 года состоятельным инвесторам: разбор кейсов
Pro
Почему чистая прибыль МТС рухнула на 54% и о чем говорят эти цифры
Pro
В школах США и Европы появились «телефонные тюрьмы». Как это работает
Pro
20-летние скоро займут все топ-позиции: 8 идей, как подготовиться бизнесу