Казанский вертолетный завод поднял тангаж сотрудникам к Новому году
Новогодние корпоративы и необычные поздравления стали трендом в последние несколько лет. Даже крупные компании стараются подходить к поздравлениям с юмором и позволяют себе то, чего от серьезных руководителей и бизнесменов не ожидают в течение всего года.
Так, Казанский вертолетный завод завершает 2017 год пародией на последний хит группы «Ленинград». «Вояж» в версии сотрудников КВЗ превратился в «Фюзеляж». Сюжет в духе времени – зарубежные шпионы, герой-патриот и красивые девушки, щеголяющие в клипе в ультракоротких шортах. «На фоне наших вертолетов все остальные как болото, приподнимаем свой тангаж, скорей держись за фюзеляж!», - поют девушки в клипе КВЗ.
Казанский вертолетный завод не единственная компания, которая использовала в новогоднем перфомансе эротический подтекст. Так, Набережночелнинский крановый завод несколько лет подряд готовил календари с эротическими снимками своих сотрудниц. В 2017 году календарь приурочили к 20-летнему юбилею завода. На сайте завода даже публиковали промо-ролик со съемок.
В прошлом же году в Челнах сняли предновогоднее видео и показали, где лучшие «тусовки». Ролик появился на канале «Сайт Набережные Челны» в Youtube. По сюжету студент засыпает и превращается в Деда Мороза. Новоиспеченный «Дед Мороз» в солнечных очках и кепке поверх арафатки продемонстрировал достопримечательности города.
О интересе к корпоративным роликам РБК-Татарстан рассказала и руководитель проектов агентства частных и корпоративных событий Pro-event Юлия Лакомкина. «Крупные заказчики хотят видеть клипы и ролики о себе. Еще один вариант онлайн-ролики – съемки идут прямо во время мероприятия и сразу же монтируются. Многие шоу-программы стали включать выступления артистов из числа сотрудников компании – блеснуть своим талантом любят многие», - комментирует специалист в event-сфере.
Кроме того, Юлия Лакомкина отметила, что средний бюджет компаний на мероприятие составляет 250 тыс. рублей.