Татарстан, 30 апр 2019, 09:20

Чат-боты и digital: сотовые операторы цифровизуют общение с абонентами

Читать в полной версии

Сотовые операторы запускают новые каналы общения с абонентами в колл-центрах. Сегодня около 12% обращений приходится на мессенджеры и социальные сети

«Курс ₽85–90 за доллар» в 2026 году: как действия Трампа укрепили рубль
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах