Татарстан, 30 апр 2019, 09:20

Чат-боты и digital: сотовые операторы цифровизуют общение с абонентами

Читать в полной версии

Сотовые операторы запускают новые каналы общения с абонентами в колл-центрах. Сегодня около 12% обращений приходится на мессенджеры и социальные сети

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным