Тюмень, 01 фев 2016, 13:06

Иностранные авиаперевозчики не могут зайти в тюменский «Рощино»

Читать в полной версии

Руководство тюменского «Рощино» ведет переговоры с более чем двадцатью авиакомпаниями ближнего и дальнего зарубежья для организации регулярных международных рейсов. Процесс осложняется тем, что Тюмени до сих пор нет в таблице перелетов между странами.

В сентябре директор тюменского аэропорта «Рощино» Игорь Лужбин сообщал РБК Тюмень, что губернатором Якушевым было подписано обращение к министру транспорта о включении города в межправсоглашение о воздушном сообщении между государствами. Правда, в обращении было отказано.

«Росавиация и Минтранс нам отказали в связи с геополитической обстановкой. Но мы ведем переговоры, и будем снова обращаться. Думаю, в этом году получим положительный результат. По сути, пока Тюмень не будет включена в таблицу перелетов между странами, говорить о заходе в тюменский порт иностранных перевозчиков, сложно», - сообщил сегодня корреспонденту редакции Игорь Лужбин.

По словам Лужбина, осенью на регулярные авиарейсы заявилась только одна компания – турецкий Pegasus Airlines. Она изъявила желание делать два рейса в неделю в Стамбул. «Правда, сегодня эти переговоры приостановлены по понятным причинам. Тем не менее, мы ведем переговоры с перевозчиками по открытию новых направлений как на дальнее, там и на ближнее зарубежье», - сообщил он.

Начальник отдела авиационной деятельности аэропорта «Рощино» Михаил Русаков рассказал РБК Тюмень, что сегодня «Рощино» ориентируется на российского перевозчика, который может выполнять рейсы как внутри страны, так и за ее пределами.

«Например, сейчас мы общаемся с несколькими авиакомпаниями, чтобы запустить регулярные рейсы в Пекин и Мюнхен (частота полетов – 2-3 раза в неделю) и в Прагу (раз в неделю). Предлагаем этот проект осуществить местным перевозчикам «Ямалу» и «ЮТэйру». Кроме этого мы ведем переговоры с правительством области по выделению бюджетных субсидий на эти перевозки. Есть понимание ситуации всех сторон. Надеемся, к лету эти рейсы запустим», - рассказал он.

При этом топ-менеджмент «Рощино» общается и с иностранными перевозчиками. «Отношения не заморожены с «Turkish Airlines». Возможно, они зайдут к нам в 2017 году, а может и позже. Все осложняется экономической ситуацией и сложными политическими отношениями между странами, - уточнил Русаков. - Мы общаемся и с «Flydubai», казахстанской SCAT и «Эйр Астана», немецкой «Lufthansa», с китайскими «China Southern Airlines» и «Hainan Airlines». Хотим возобновить полеты в Киргизию. «Уральские авиалинии» пытались раскачать рейс на город Ош, но из-за низких продаж отменили это направление. Сейчас мы разговариваем с местными компаниями – «Avia Traffic Company», «Эйр Бишкек» и «Кыргыз Эйрвейз» по возобновлению полетов».

Добавим, что пассажиропоток «Рощино» в 2015 году вырос на 2,2%. В текущем году директор порта Игорь Лужбин ожидает увеличение потока еще на 4%. «Такой рост обеспечит юг России, увеличение полетов авиакомпании «Победа», приход в Тюмень новых межрегиональных перевозчиков «Руслайн» и «ЮВТ-авиа». С последними мы ведем переговоры. Кроме этого, маршрутную сеть расширяет «Ямал», - резюмировал он.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают