Тюмень, 01 фев 2018, 12:30

В Тюмени хотят повысить налоговые ставки для бизнеса

Читать в полной версии
Фото: Алексей Гущин, РИА URA.RU

В Тюменской области хотят изменить правила налогообложения для игорного бизнеса. Законопроект внес на рассмотрение член фракции ЛДПР в облдуме Михаил Селюков.

Депутат предлагает в региональный закон «О ставках налога на игорный бизнес» внести дополнительные объекты налогообложения (процессинговые центры интерактивных ставок тотализаторов и букмекерских контор). А также установить для них и уже действующих объектов налогообложения максимальные ставки. Они после изменения федерального закона выросли в два раза.

В частности, по новым объектам ставка налога за один процессинговый центр букмекерской конторы и тотализатора составит 250 тыс. рублей, за процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора — 3 млн рублей. Налогообложение пункта приема ставок предлагается установить в размере 14 тыс. рублей.

В пояснительной записке к законопроекту сказано, что «повышение налоговых ставок на игорный бизнес приведет к увеличению поступлений в бюджет».

Фото: Антон Белицкий, РИА URA.RU

В разговоре с корреспондентом РБК Тюмень Михаил Селюков пояснил, что на сегодня игорный бизнес высокорентабелен, поэтому и предложено увеличить ставки до максимума.

«Сказать, сколько средств будет дополнительно поступать в бюджет после одобрения законопроекта, сложно. Думаю, что цифра будет незначительной, потому что таких объектов налогообложения в области единицы», — рассказал он.

Добавим, что законопроект будет вынесен на обсуждение комитета по бюджету, налогам и финансам, который пройдет 15 февраля. Если инициативу одобрят, то ее рассмотрят на мартовском заседании облдумы.

Pro
Аренда жилья в России резко подорожала. Как на этом заработать
Pro
Чем грозит Западу отказ России от поставок урана, титана и никеля
Pro
Принцип Парето устарел: как проложить компании кратчайший путь к деньгам
Pro
Достигнет ли индекс Мосбиржи 3000 пунктов до конца года
Pro
Слепые оракулы. Как «зомби-лидеры» стали проблемой для мировой экономики
Pro
Не только Volkswagen. Две трети немецких компаний выводят заводы за рубеж
Pro
Как найти сильного руководителя продаж в b2b: три качества кандидата
Pro
Какие офисы в Москве еще поднимутся в цене