Тюмень, 01 июн 2015, 09:38

В «Рощино» продолжают тянуть с назначением нового директора

У акционеров есть «более важные вопросы»
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

На прошедшем 29 мая внеочередном собрании акционеров ОАО «Аэропорт Рощино» вопрос о назначении нового генерального директора так и не был рассмотрен. Его даже не внесли в повестку заседания.

Почему акционеры тянут с назначением руководителя «воздушной гавани», остается неясным. «Пока они решают другие важные вопросы. Кандидатуры на пост руководителя есть, но, к сожалению, нет даже приблизительной даты принятия решения», - пояснили РБК Тюмень в «Рощино».

Ранее сообщалось, что новый директор будет назначен 19 мая. Однако в повестке заседания были вопросы лишь о досрочном прекращении полномочий членов Совета директоров общества и избрании новых. Позже первый заместитель генерального директора аэропорта Игорь Лужбин озвучил РБК Тюмень, что имя нового директора станет известно в конце мая, но этого так и не произошло.

Кстати, источник в «Рощино» сообщил корреспонденту агентства, что именно Лужбин является одним из главных претендентов на пост главы аэропорта. Он работает в Тюмени с декабря прошлого года, когда «Новапорт» закрыл сделку по приобретению «Рощино». Сам Лужбин приехал из Новосибирска, где компания Романа Троценко управляет местным аэропортом

Напомним, 3 мая на 76-м году жизни после тяжелой болезни скончался генеральный директор тюменского аэропорта «Рощино» Владимир Поляков. Он возглавлял «воздушную гавань» Тюмени с июля 1997 года.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам