Зарплаты в Тюмени, 01 июл, 11:00

Тюменский бизнес массово ищет водителей для грузовых и легковых авто

Самой высокооплачиваемой стала вакансия водителя-дальнобойщика
Читать в полной версии
(Фото: Илья Московец / РИА URA.RU)

Тюменский бизнес весной этого года массово нанимал дальнобойщиков и водителей легковых авто. Количество вакансий от компаний увеличилось на 300% и 280% соответственно. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики «Авито Работы».

При этом водители на маршруты дальнего следования стали самыми высокооплачиваемыми специалистами: им готовы были платить 171,8 тыс. руб. Тем, кто садится за руль легкового авто, работодатели предлагали в среднем 70,5 тыс. руб.

В топ востребованных вакансий для работников этой сферы также вошли операторы погрузчика (+86%, 69,2 тыс. руб.), трактора (+49%, 69,1 тыс. руб.) и самосвала (+14%, 105 тыс. руб.). Как рассказали эксперты, водители продолжают оставаться одними из самых востребованных специалистов на рынке труда. Потребность в них испытывают строительные, логистические, торговые компании.

«Повышенный спрос на водителей погрузчиков и грузовиков обусловлен развитием и появлением новых транспортно-логистических компаний, перестройкой грузопотоков, разработкой новых маршрутов автомобильных перевозок, сокращением сроков поставок. Водители самосвалов требуются в первую очередь строительным и добывающим предприятиям, которые расширяют свою деятельность и масштабы производства или возведения объектов», — рассказал РБК Тюмень Артем Егоренков, директор категории «Такси, транспорт, логистика» «Авито Работы».

Лидерами по росту предлагаемой зарплаты стали водители спецтехники — им готовы были платить на 41% больше, чем весной 2023 г. Тенденцию аналитики связывают с растущим интересом бизнеса к приобретению такого транспорта. В первом квартале 2024 г. компании на 17,8% чаще обращались за арендой спецтехники, в особенности за коммунальной — на нее пришлось 31,6% от общего спроса. В топ-3 также вошла подъемная и погрузочная техника с долями спроса 28% и 9,6% соответственно. 

Pro
Послушать и не воспользоваться: как относиться к советам гуру
Pro
Травма на работе: что делать и какие компенсации можно получить
Pro
7-Eleven: как Масаеси Ито превратил американскую сеть в японский феномен
Pro
Конец вечеринки: как обанкротился культовый бренд посуды Tupperware
Pro
ИИ в роли CEO: опыт российской компании и итоги эксперимента
Pro
ИИ предсказывает любой ураган: какой переворот совершается в метеорологии
Pro
Основатель Askona: «Хочешь убить в себе предпринимателя — иди учиться»‎
Pro
Как бизнес осваивает производство в космосе