Тюмень, 01 дек 2017, 14:37

Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при снятии наличных

Читать в полной версии
Фото: Александр Елизаров, РИА URA.RU

Жители Ноябрьска (ЯНАО) испытывают трудности при снятии средств с карт Сбербанка.

По данным «URA.RU», проблема не решается уже третий день. Оператор горячей линии сообщил журналисту агентства, что большинство банкоматов в Ноябрьске сейчас находятся на техническом обслуживании, а в других на данный момент мало денежных средств.

Однако эти данные несколько расходятся с тем, что рассказали в пресс-службе Западно-Сибирского банка Сбербанка. «В Ноябрьске функционирует 57 устройств самообслуживания Сбербанка, из них девять находится на техническом обслуживании», — сообщили РБК Тюмень в ведомстве. Все работы планируется завершить к концу дня 1 декабря, отметили в пресс-службе.

«При этом накануне ряд клиентов могли испытывать кратковременные сложности с операциями по банковским картам и денежными переводами. В настоящее время все системы работают штатно. Приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства», — прокомментировали в пресс-службе Западно-Сибирского банка Сбербанка.

Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров