Финансы Тюменского региона, 02 янв 2023, 08:01

ТРЦ Тюмени назвали сроки максимальных скидок в январе

Финальные новогодние распродажи еще не начались
Читать в полной версии
(Фото: Сергей Русанов / РИА URA.RU)

Финальные новогодние распродажи в Тюмени еще не начинались. Максимальное падение цен произойдет после праздничных дней, об этом РБК Тюмень рассказал эксперт по стратегическому маркетингу Виктор Субботин.

По его словам, максимальными скидки были в период проведения крупных акций: «Черная пятница», «Первая распродажа года», «Киберподенельник» и другие. После уровень цен качнулся в сторону уменьшения скидок – после «Черной пятницы» они растут.

«Такой рост продлится до 10 января минимум. Компании, которые смогут быстро переориентироваться и оценить динамику продаж, могут внедрить первую распродажу года и в самом начале января, остальные сделают это ближе к последней неделе января или в начале февраля», – пояснил Виктор Субботин.

В ТРЦ «Кристалл» рассказали РБК Тюмень, что распродажи в магазинах начинаются со 2 января.

«Какие-то из магазинов и бутиков в ТРЦ «Кристалл» начинают свои распродажи чуть раньше, какие-то – чуть позже. Так как магазинов в торговом центре более 200, сезон зимних скидок длится около месяца», – пояснили в пресс-службе ТРЦ.

В ТРЦ «Тюмень Сити Молл» сообщили, что, по данным арендаторов, максимальные межсезонные распродажи начнутся со 2 января. В торговых центрах «Гудвин», «Премьер» и «Вояж» рассказали, что зимние распродажи, как правило, начинаются с середины декабря и длятся до конца января.

На какие товары будут максимальные скидки

В Hoff рассказали РБК Тюмень, каким был средний размер скидок на мебель и товары для дома в 2022 году.

«Скидки в 2022 году в среднем выросли на 1,6% по сравнению с 2021 годом и составили 13,5% (средний размер скидки). Максимальные были в категориях «садовая мебель» – 40%, «мягкая мебель» – 22%, «посуда» – 19%, «товары для дома» – 18%, «сезонный декор» – 17%. Ассортимент, на который предоставлялись скидки, вырос более чем 14%», – пояснили в Hoff.

Виктор Субботин отметил, что цена на высокомаржинальные товары и товары, по которым слабая конкуренция, могут падать до 80%. Это техника Apple, вещи известных брендов, напитки, цветы, бижутерия, ювелирные украшения, косметика, аксессуары и т. д.

«На низкомаржинальные товары широкого потребления – бытовая химия, игрушки, непродовольственные товары и т. д. – цена редко может снижаться до -15%, но все индивидуально для каждого бизнеса. Ждать скидок не стоит на новые коллекции – модели телефонов, популярные гаджеты. Примерно оценить их текущую стоимость можно как +30% к аналогичным товарам в прошлом году без скидок. Если вам попадется новый товар с ценником +30% к прошлому году, то это может быть выгодной покупкой по адекватной цене», – отметил эксперт.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей