Тюмень, 02 мар 2015, 10:19

Тюменские бизнесмены массово присоединяются к борцам с коррупцией

Регион стал одним из лидеров в России по темпам внедрения Антикоррупционной хартии
Читать в полной версии

Тюменские бизнесмены присоединяются к Антикоррупционной хартии. Под документом подписались свыше 1 тыс. 200 предприятий Тюменской области.

По словам вице-президента Торгово-промышленной палаты региона Алены Шнайдмюллер, темпы присоединения предприятий и общественных организаций к документу – одни из самых высоких в России.

«В основном к хартии присоединяются субъекты малого бизнеса. Это не только предприятия областного центра, но и субъекты бизнеса в муниципальных образованиях региона. Например, в Тюменском и Армизонском районе документ поддержали почти 60 предприятий», - уточнила она.

Президент ТПП области Эдуард Абдуллин считает, что борьба с коррупцией в России развивается планомерно. «Конечно, всегда хочется, чтобы результаты были лучше. Но, думаю, за чуть больше чем за год мы достигли хороших результатов», - отметил он.

Напомним, что хартия была подписана 21 сентября 2012 года четырьмя общественными организациями, представляющими интересы бизнеса: Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, «Деловой Россией», «Опорой России» и Российским союзом промышленников и предпринимателей. Документ является продолжением европейской конвенции о борьбе с коррупцией, сообщает пресс-служба ТПП.

Антикоррупционная хартия российского бизнеса представляет собой декларацию бизнес-сообщества о своей готовности поддерживать меры государства, направленные против коррупции. Хартия предусматривает внедрение компаниями специальных антикоррупционных программ и процедур, которые касаются не только ситуации внутри предприятия, но также отношений с партнерами и госструктурами. Хартия предполагает отказ от преференций, ведение прозрачных процедур закупки, обучение и работу с персоналом, содействие правоохранительным органам и другие меры.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР