Тюмень, 02 апр 2019, 14:53

«Авиакомпания «ЮТэйр» закончила год с отрицательным результатом

Читать в полной версии
Фото: Николай Бастриков, РИА URA.RU

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (ядро Группы компаний «ЮТэйр») раскрыло финансовые показатели по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Компания закончила 2018 год с отрицательным результатом в размере 4,4 млрд рублей.

Согласно официальному сообщению компании, основной причиной такого результата стали негативные рыночные факторы. В частности, взрывной рост издержек на топливо, дефицит пилотов на региональном рынке и высокая долговая нагрузка в виде процентов по кредитам и займам.

«На топливо Utair потратил на 3,9 млрд рублей. Их них 3,1 млрд — следствие роста цен на топливо, 0,8 млрд — за счет роста программы перевозок. Из-за дефицита пилотов компания недополучила 1,5 млрд рублей прибыли в высокий сезон», — сообщает общество.

«Фундаментально компания абсолютно здорова. Компания сохранила цены для пассажиров и заработала на собственных допуслугах. Utair на 50% увеличил количество дополнительных услуг для пассажиров, которые они могут добавить к минимальному тарифу, и заработал на этом 1,5 млрд рублей. Рыночные сложности не влияют на качество работы авиакомпании: второй год подряд компания становится самым пунктуальным российским авиаперевозчиком. В 2019 году мы планируем перевезти на 1 млн пассажиров больше» — прокомментировал ситуацию генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.

Авиакомпания летает по 150 направлениям. В парке компании 65 самолетов. У Utair 11 хабов по всей стране: в Уфе, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Сургуте, Тюмени и Ханты-Мансийске. Штаб-квартира авиаперевозчика располагается в Сургуте (ХМАО).  

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства