Тюмень, 02 апр 2019, 14:53

«Авиакомпания «ЮТэйр» закончила год с отрицательным результатом

Читать в полной версии
Фото: Николай Бастриков, РИА URA.RU

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (ядро Группы компаний «ЮТэйр») раскрыло финансовые показатели по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Компания закончила 2018 год с отрицательным результатом в размере 4,4 млрд рублей.

Согласно официальному сообщению компании, основной причиной такого результата стали негативные рыночные факторы. В частности, взрывной рост издержек на топливо, дефицит пилотов на региональном рынке и высокая долговая нагрузка в виде процентов по кредитам и займам.

«На топливо Utair потратил на 3,9 млрд рублей. Их них 3,1 млрд — следствие роста цен на топливо, 0,8 млрд — за счет роста программы перевозок. Из-за дефицита пилотов компания недополучила 1,5 млрд рублей прибыли в высокий сезон», — сообщает общество.

«Фундаментально компания абсолютно здорова. Компания сохранила цены для пассажиров и заработала на собственных допуслугах. Utair на 50% увеличил количество дополнительных услуг для пассажиров, которые они могут добавить к минимальному тарифу, и заработал на этом 1,5 млрд рублей. Рыночные сложности не влияют на качество работы авиакомпании: второй год подряд компания становится самым пунктуальным российским авиаперевозчиком. В 2019 году мы планируем перевезти на 1 млн пассажиров больше» — прокомментировал ситуацию генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.

Авиакомпания летает по 150 направлениям. В парке компании 65 самолетов. У Utair 11 хабов по всей стране: в Уфе, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Сургуте, Тюмени и Ханты-Мансийске. Штаб-квартира авиаперевозчика располагается в Сургуте (ХМАО).  

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple