Авторынок, 02 апр, 19:05

В Тюмени распродали все «Москвичи»

Остались только электромобили «Москвич 3е»
Читать в полной версии
Фото: Юрий Норицын / РБК Тюмень

В марте тюменский дилер автомобилей «Москвич» в четыре раза увеличил продажи и распродал весь ассортимент за исключением электромоделей. Причиной этого стало резкое снижение стоимости заводом-производителем.

Всего в марте автосалон распродал 38 автомобилей — все модели, включая новинку — «Москвич 6». Как сообщили РБК Тюмень в компании «Автоград», в салоне остались только два электромобиля «Москвич 3е». Там также отметили, что на новое поступление уже сформировалась очередь — ожидание авто составит около месяца.

«Мы сейчас ожидаем новую поставку, но из-за большого спроса по стране не хватает автовозов. Кроме того, ждем опубликования новой цены на автомобили 2024 года», — сообщил РБК Тюмень представитель дилера.

Подорожают ли автомобили 2024 года производства, в компании не смогли сказать.

В марте «Автозавод Москвич» отказался от различных скидочных акций и установил на автомобили фиксированные цены, сбросив с начальной стоимости на момент старта продаж почти 400 тыс. руб. Так, в марте 2023 года стоимость автомобиля составляла от 1 970 000 руб. (впоследствии она несколько раз поднималась), а сейчас — 1 590 000 руб. за автомобиль в базовой комплектации.

Фото: Скриншот АЗ "Москвич".

По мнению экспертов, производители начали снижать стоимость автомобилей из-за затоваривания складов и высокой ключевой ставки, которая сделала автокредитование дорогим. Тем не менее автокредиты остаются популярными.

По данным портала «Автостат», в марте 2024 года продажи «Москвичей» побили рекорд: было реализовано почти 3 тысячи автомобилей, включая более 120 лифтбеков «Москвич 6» и около 90 электромобилей «Москвич 3е».

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП