Паводок, 02 апр, 10:42

В Тюменской области запустили сервис для отслеживания паводковой ситуации

С помощью сервиса жители региона смогут получать данные о затопленных дорогах, уровне воды в реках, местах сбора гуманитарной помощи, пунктах временного размещения и прочем
Читать в полной версии
Фото: Владимир Жабриков / РИА URA.RU
Фото: Владимир Жабриков / РИА URA.RU

В Тюменской области запустили онлайн-сервис для отслеживания паводковой ситуации. Он создан на базе геоинформационной системы региона. Об этом сообщили в информационном центре правительства.

С помощью сервиса тюменцы смогут получать актуальные данные о перекрытых и затопленных дорогах, уровне воды в реках, местах сбора гуманитарной помощи, пунктах временного размещения (ПВР), а также о местах вакцинации против гепатита А и гидропостах.

«Мы оперативно запустили сервис «Паводки» в 2024 году, когда регион столкнулся с проблемой затопления территорий. В прошлом году сервис был крайне востребован, его просмотрели более 200 тыс. раз. В этом году обновленный сервис уже готов, чтобы граждане могли быстро получать необходимую информацию о паводковой ситуации в регионе», — рассказал директор департамента информатизации Тюменской области Станислав Логинов.

Кроме того, жители региона могут обратиться по номеру 122 и произнести кодовое слово «паводок», «наводнение» или «уровень воды», после чего они будут соединены с оператором call-центра. В случае введения режима чрезвычайной ситуации по этому номеру можно будет получить полную информацию о зонах затопления, эвакуации, ПВР и мерах поддержки для пострадавших.

Ранее губернатор Тюменской области Александр Моор сообщил о том, что жителей региона будут информировать о возможном затоплении и необходимости эвакуации через мобильные телефоны. Власти уже заключили соглашения с сотовыми операторами. Помимо этого, для пострадавших от паводка будет доступна система по приему заявлений на Госуслугах.