Тюмень, 02 сен 2015, 14:25

Провалившуюся трассу Тюмень-ХМАО отремонтируют только в 2016-2018 годах

Никаких гарантий, что ЧП не повторится, пока нет
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

На ремонт федеральной трассы Тюмень — Ханты-Мансийск, где в июле была размыта часть дороги, и на несколько дней было остановлено движение транспорта, уйдет несколько лет. Сразу после ЧП дорожники «залатали» непосредственно тот участок, где произошел провал, устранили недочеты, выявленные прокуратурой, и сейчас строят планируют, каким образом привести в порядок всю трассу.

Как сообщили РБК Тюмень в федеральном управлении автомобильных дорог «Урал», в частности, в адрес Росавтодора направлено письмо о дополнительном включении в программу работ на 2016 год проведение и проектных и изыскательских работ по капитальному ремонту девяти водопропускных труб.

В целом же для приведения трассы в нормативное состояние в плане на текущий год значится ремонт 31,119 километра дороги и искусственных сооружений на ней, а также капитальный ремонт 28,43 километра.

Также «Уралуправтодор» направил предложения в Федеральное дорожное агентство по ремонтам на 2016-2017 годы: в перечень вошло несколько участков. Кроме того, формируется программа работ на 2018 год, ведется разработка документации. Однако все работы будут выполнены только в том случае, если Росавтодор примет решение о выделении средств на их проведение. Сумму в «Уралуправтодоре» назвать не смогли.

Утверждать, что случившееся летом не повторится осенью, когда часто идут дожди, в компании не стали. «Согласно расчетам, подобного не должно случиться. Но кто знает нашу погоду? Стопроцентных гарантий тут давать нельзя», - заявил собеседник РБК Тюмень.

Напомним, именно аномальные дожди, по версии дорожников, и стали причиной трехдневного транспортного затора. С 18 по 20 июля выпало 160 мм осадков, что составляет 210% от месячной нормы. «В связи с большой площадью водосбора и аномальной интенсивностью осадков образовался огромный поток воды, направившийся в русло реки Нюрым. Поток воды на входе трубы км 447+999 автодороги Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск многократно превысил предельную в напорном состоянии пропускную способность водопропускной трубы, что и привело к подтоплению насыпи на входе в трубу. Увлажненное тело насыпи фактически смыло течением реки Нюрым», - объясняют в «Уралуправтодоре».

В организации добавляют, что водопропускная труба была построена в 1985 году, но по оценке 2014 года, находилась в удовлетворительном техническом состоянии.

Вместе с тем, на основании приказа «Уралуправтодора» к дисциплинарной ответственности были привлечены директора филиалов и начальники отделов организации работ по содержанию автомобильных дорог в Тюмени и Тобольске.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию