Тюмень, 02 сен 2015, 15:59

Тюмень появится на карте международных воздушных сообщений

«Новапорт» ведет переговоры с Pegasus Airlines и Flydubai
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

В тюменском «Рощино» со следующего года появятся регулярные международные рейсы. Новый владелец аэропорта «Новапорт» ведет переговоры с несколькими иностранными авиакомпания по организации таких полетов.

Как рассказал в ходе пресс-тура генеральный директор тюменского аэропорта «Рощино» Игорь Лужбин, по регулярным рейсам на сегодняшний день заявилась только одна компания – турецкий Pegasus Airlines. Она изъявила желание делать два рейса в неделю в Стамбул.

«Правда, тут есть свои сложности. Тюмени нет в межправсоглашении о воздушном сообщении между государствами. Губернатором Якушевым уже подписано обращение к министру транспорта о включении города в таблицу перелетов между странами. Если будет положительное решение, думаю, что со следующего лета тюменцы начнут летать в Стамбул», - отметил он.

Также планируется, что в «Рощино» зайдет авиакомпания Flydubai, которая будет на регулярной основе совершать рейсы в Дубай. «Правда, пока от авиаперевозчика соответствующего запроса не поступило», - уточнил Лужбин.

Говорить о дальнейших перспективах в этом направлении директор тюменской воздушной гавани не стал. «Сейчас вообще провал по этому показателю. В «Рощино» международные перевозки с начала года сократились на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. При этом внутрироссийские перевозки показывают рост – за полгода 6%. Это получилось сделать благодаря рейсам в Крым и Симферополь», - сообщил гендиректор.

При этом акционеры намерены развивать не только внутрироссийкие авиаперевозки (с этого года, правда только летом, из Тюмени можно улететь в Симферополь, Улан-Уде, Магадан и Владивосток авиакомпанией «Центр-Юг»), но и серьезно присматриваются к Ближнему Зарубежью – Киргизия, Казахстан. «Уверяю вас, что за время реконструкции, мы со своей стороны проработаем все вопросы по привлечению и расширению маршрутной сети. Максимально насколько это возможно», - заверил Лужбин.

Добавим, что на территории аэропорта продолжается большая реконструкция. Сейчас все силы брошены на возведение центральной части вокзала, где будет зона регистрации (12 стоек), новая система обработки багажа, зона досмотра.

«Все работы идут в графике, в постоянном контакте со строителями, поставщиками оборудования. К концу 2015 года мы планируем запустить в работу эту часть аэропорта. Кроме того, к концу года в аэропорту откроется дьюти-фри, площадью 70-100 кв. метров. Оператор бы с удовольствием открыл огромный магазин беспошлинной торговли, но этого не позволяют сделать имеющиеся площади», - сообщил директор «Рощино».

Рассказал г-н Лужбин и о том, что новый акционер аэропорта уже инвестирует в гавань, правда, о какой именно сумме идет речь сказать не смог, сославшись на коммерческую тайну.

В частности, в ближайший месяц будут увеличено число терминалов, которые пропускают автомобили на привокзальную площадь. «К четырем терминалам на выезде и въезде, прибавятся еще четыре. Оборудование мы заказали в Германии, это дорогостоящий продукт, срок его поставки не менее десяти недель. После этого пропуская способность заездов увеличится, а их работа не будет вызывать нареканий у населения. Большая платная парковка останется платной – это существующая мировая практика. Это вид бизнеса, и он есть во всех аэропортах. Поверьте, таких низких цен на парковку, какие есть в тюменском аэропорту, нет больше нигде», - отметил он.

Кроме этого инвестор за собственные средства переделывает бизнес-зал гавани. По мнению «Новапорта», он не соответствует требованиям, которые предъявляют бизнес-пассажиры. Концепция нового бизнес-зала согласована с правительство региона, идет процесс перевооружения. В конце сентября он начнет работать. На втором этаже центральной части инвесторы планируют сделать зал повышенной комфортности для пассажиров эконом-класса. Дождаться своего рейса там можно будет за минимальную оплату.

Добавим, что полная реконструкция воздушной гавани, согласно контракту, завершится в декабре 2016 года. С начала стройки с 2012 года в объект вложено порядка 1,5 млрд рублей бюджетных средств. Общая сума контракта более 3 млрд рублей.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist