Бизнес, 02 ноя, 13:41

Тюменцы ажиотажно бронируют выступления Снегурочек и Дедов Морозов

Тюменцы также заинтересованы в полноценных новогодних шоу
Читать в полной версии
(Фото: Владимир Жабриков / URA.RU)

В октябре этого года в Тюмени зафиксирован всплеск спроса на все услуги, связанные с организацией новогодних мероприятий. За прошедший месяц спрос на костюмированные представления с участием Деда Мороза и Снегурочки вырос на 55% по сравнению с октябрем прошлого года. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики «Авито Услуг».

Со стороны тех, кто предоставляет такие услуги, предложение выросло на 48%. Стоимость варьируется от 6 до 8 тыс. руб. за часовое выступление.

«Период наиболее высокого спроса, как правило, приходится на 20-е числа декабря и продолжается до конца январских каникул. При этом заказчики бронируют услуги Дедов Морозов и Снегурочек заранее, чтобы дети в детском саду и школах, а также сотрудники предприятий не остались без новогодних поздравлений. Параллельно с этим мы также наблюдаем рост интереса со стороны заказчиков к услугам по новогоднему оформлению пространств и мероприятий. Речь идет об организации архитектурного света, декоре столов, стульев, входных групп и фотозон», — прокомментировали аналитики портала.

Кроме того, тюменцы заинтересованы в полноценных новогодних программах. Спрос на них увеличился на 33%. Обычно это новогодние сказки и интерактивные мюзиклы и вокальные номера для взрослых. Цены на такие новогодние шоу начинаются от 30 тыс. рублей за полчаса. Причем предложение в этом сегменте за год увеличилось на 144%.

Кроме того, в октябре 2024 года горожане чаще бронировали танцевальные и музыкальные коллективы на новогодние корпоративы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 171% и 44% соответственно.

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские