Тюмень, 03 июн 2022, 09:28

Whoosh разрешил бесплатно использовать электросамокаты части тюменцев

Добровольческий отряд получил безвозмездный доступ к сервису
Читать в полной версии
(Фото: Максим Киммерлинг / РИА URA.RU)

Поисковики отряда «ЛизаАлерт» стали использовать в работе электросамокаты. Транспортные средства круглосуточно стали предоставляться и тюменскому отделению. Об этом корреспонденту РБК Тюмень рассказали в пресс-службе компании Whoosh.

«Добровольцы поискового отряда «ЛизаАлерт» с помощью самокатов Whoosh стали в среднем в 5 раз быстрее развешивать объявления о пропавших людях, быстрей стал и сам поиск. Любой свободный самокат доступен добровольцам для поисковых нужд: достаточно забронировать самокат, как это делают обычные пользователи, и применить специальный код», — пояснили в пресс-службе сервиса.

В Тюменском региональном отделении «ЛизаАлерт» подтвердили эту информацию и заявили о том, что работа отряда будет значительно облегчена.

«Возможность безвозмездно использовать в поисках электросамокаты у нас появилась совсем недавно. В Тюменской области мы еще не пользовались новым сервисом, но однозначно могу сказать, что это облегчит работу отряда. Многие добровольцы у нас без машины, а самокаты позволяют им проводить быстрые поиски, в том числе, в черте города», — поделилась мнением руководитель пресс-службе регионального отделения «ЛизаАлерт» Ксения Страбыкина.

Отметим, что добровольцы поискового отряда могут использовать для поиска людей самокаты во всех городах присутствия сервиса Whoosh в России, которых сегодня больше 40.

Для всех жителей Тюмени в областной столице работают несколько сервисов шеринга самокатов и велосипедов. Кроме Whoosh, тюменцы используют Lucky Bike, OnWay и Urent.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  

Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории