Тюменцы стали чаще делать покупки в ТРЦ, несмотря на уход брендов
В мае посещаемость региональных торговых центров, несмотря на закрытие ряда магазинов, увеличилась в среднем на 9,2% по отношению к предыдущему месяцу. Об этом РБК Тюмень рассказал Владимир Пелевин, коммерческий директор компании MALLTEAM, управляющей ТРЦ «Тюмень Сити Молл» и ТРЦ «Матрешка».
При этом по отношению к прошлому году сохраняется отрицательная динамика в среднем на 7%. Покупательская активность региональных ТРЦ выросла по сравнению с предыдущим месяцем в среднем на 12% по всем категориям товарных групп. Средний чек сократился незначительно – на 1,7%.
Районные торговые центры показывают прирост посещаемости на 8,9%. Здесь покупательская активность в мае показала рост на 4% в среднем по всем категориям товарных групп по отношению к предыдущему месяцу, а средний чек увеличился на 15,5%.
«В летний период на объектах, находящихся под нашим управлением, мы ежегодно наблюдаем стабильно высокие показатели посещаемости: на 7-10% выше по отношению к весеннему периоду. Предполагаем, что и этот год не станет исключением. В наших ТРЦ доля развлекательных арендаторов и операторов категории еда составляет до 35%, поэтому посещение торговых центров сегодня может стать еще одним вариантом проведения летнего досуга. Положительно на трафике сказывается возобновление деятельности магазинов, которые ранее ее приостанавливали и отмена масочного режима», – сообщил Владимир Пелевин.
Он также отметил, что в скором времени откроются новые магазины. По его словам, это повлияет на увеличение трафика торговых центров и привлечет новую покупательскую аудиторию.
«Увеличение среднего чека, как и резкий всплеск покупательской активности мы скорее всего увидим в августе: когда родители начнут готовить детей к школе», – добавил эксперт.
Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень