Тюмень, 03 июл 2019, 08:44

Компания тюменских властей намерена выйти на рынок Марокко, Японии и ОАЭ

Читать в полной версии

Птицефабрика «Боровская» (100% принадлежит Тюменской области в лице департамента имущественных отношений) планирует расширить рынок экспорта. Данная информация следует из годового отчета предприятия, который имеется в распоряжении РБК Тюмень.

В частности, птицефабрика получила право доступа и внесены в реестр экспортеров в следующие страны: Бахрейн, Катар, ОАЭ, Таджикистан, Узбекистан, Марокко, Бенин, Ангола, Япония, Вьетнам, Монголия, Гонконг, Конго, Иран.

«На 2019 год ПАО «Птицефабрика «Боровская» запланировала экспорт продукции (яйца и яичных продуктов) в Белоруссию (54%), Киргизстан (18%), Казахстан (14%), Узбекистан (7%), Таджикистан (7%)», — сообщается в отчете. Так, в текущем году компания планирует поставить продукции на сумму 38,6 млн рублей, в 2020 — 43,5 млн, в 2021 году — 46,9 млн.

Добавим, что предприятие переживает масштабную реконструкцию. На 1 января 2019 года капитальные затраты составили 2 млрд 936 млн рублей, в том числе за счет собственных средств — 30%, за счет заемных — 70%. В частности, построены 4 корпуса цеха выращивания, ведется строительство 9 корпусов для содержания кур-несушек, яйцесортировально-логистического комплекса, произведена модернизация цеха для производства яичных продуктов, водозаборных скважин.

Группа компаний ПАО «Птицефабрика «Боровская» — крупнейший в России производитель яйца и яйцепродуктов. В структуру входит два птицеводческих комплекса (4,5 млн. птиц), завод по глубокой переработке яйца, современный цех по переработке мяса птицы, комбикормовый завод, более 70 тыс. га сельскохозяйственных земель, 11 животноводческих ферм.

Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому
Pro
ИИ на бирже: почему до захвата рынка роботами еще далеко
Pro
Все клиенты Чета Холмса в течение года удваивали продажи. Что он придумал
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
Лучший работник, худший начальник: кого не стоит повышать
Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company
Pro
«Рухнет автопром — рухнет и Германия». Зачем VW собрался закрывать заводы