Тюмень, 03 авг 2022, 16:29

Пик продаж: тюменцы совершили рекордное число покупок в ТРЦ

Покупательская активность выросла по всем категориям товаров
Читать в полной версии
(Фото: Александр Мамаев / РИА URA.RU)

В тюменских торговых центрах растет покупательская активность. В некоторых на июль пришелся пик продаж в этом году. Об этом РБК Тюмень сообщили в компании MALLTEAM, управляющей ТРЦ «Тюмень Сити Молл» и ТРЦ «Матрешка».

Посещаемость ТРЦ «Тюмень Сити Молл» выросла на 6,4% по отношению к июню этого же года, но по отношению к аналогичному периоду предыдущего года она упала на 2%.

«Покупательская активность выросла в среднем на 17% по всем категориям товарных групп по отношению к прошедшему месяцу и достигла пикового значения за период с января по июль 2022 года. Рост наблюдается в категориях красота и здоровье – 67%, одежда – 21%, рестораны и фуд-корт – 12%», – сообщили в MALLTEAM.

Посещаемость ТРЦ «Матрешка» выросла на 4% по отношению к предыдущему месяцу и на 10% по отношению к аналогичному периоду 2021 года. Покупательская активность увеличилась в среднем на 11% по всем категориям товарных групп. Максимальный рост наблюдается в категории красота и здоровье – 199%.

«Потребительский сценарий изменился, покупатели все меньше совершают спонтанные покупки, шоппинг стал целевым. Положительно на трафике торговых центров сказывается развивающийся внутренний туризм и стабильная социально-экономическая ситуация в нашем регионе», – отметил Сергей Гусев, руководитель компании MALLTEAM.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России