Тюмень, 03 окт 2017, 08:09

В Тюмени готовится новый митинг, несмотря на «пассивность» горожан

Читать в полной версии
Фото: Николай Бастриков, РИА URA.RU

Тюменцы 3 октября выйдут на митинг против повышения стоимости проезда в общественном транспорте с 1 января 2018 года. Акцию уже согласовала мэрия.

Как рассказали РБК Тюмень в комитете по межнациональным отношениям городской администрации, заявление о проведении митинга было подано тюменским обкомом РКРП-КПСС, обкомом РОТ ФРОНТа. «Мероприятие официально согласовано еще 18 сентября. Организаторы заявили, что в нем будут участвовать до 500 человек. Митинг пройдет во вторник, 3 октября, у памятника Владимиру Ленину на Центральной площади», — уточнил консультант комитета Платон Осоткин.

Предыдущее протестное мероприятие, напомним, прошло 31 августа. На него, по оценке журналиста РБК Тюмень, пришло около 40 человек. Правда, организатор митинга Александр Черепанов назвал другую цифру. «Было около 100 человек. Я объясняю эту цифру пассивностью тюменцев и тем, что до граждан не доходит информация о митинге. Наши листовки постоянно срывают», — отметил он.

Черепанов не готов сказать, сколько придет жителей областного центра на сегодняшнее мероприятие. «Мы заявили 500 человек, но что будет, то будет», — уточнил активист.

Как ранее писало РБК Тюмень, стоимость проезда в общественном транспорте областного центра увеличится с 22 до 25 рублей с 1 января 2018 года. До 2020 года цена билета на автобус вырастет до 27 рублей. Такое решение было принято в городской администрации.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии