Финансы Тюменского региона, 03 ноя 2023, 16:22

За год спрос на персонал в Тюменской области вырос в 1,5 раза

Количеств резюме соискателей выросло всего на 4%
Читать в полной версии
(Фото: Вадим Ахметов / URA.RU)

Тюменским работодателям не хватает персонала: количество открытых вакансий составило почти 18 тыс., что на 47% больше, чем в октябре 2022 года, об этом сообщает служба исследований платформы рекрутинга hh.ru.

В топ-5 профессий октября «синие воротнички»: рабочий персонал (24%), продажи, обслуживание клиентов (20%), строительство, недвижимость (20%), производство, сервисное обслуживание (17%) и транспорт, логистика, перевозки (14%).

По словам аналитиков ситуация по вакансиям в Тюмени схожа по всей стране. Из-за этого работодателям придется нанимать тех, кого ещё 2–3 года назад в компанию не взяли бы.

«Кто это? Соискатели моложе 18 лет и старше 45 лет, кандидаты с инвалидностью, декретницы и мамы с маленькими детьми, мигранты — как внутренние, так и внешние, а также «полосатые» воротнички — осуждённые за разные правонарушения. Другими словами — нужно практиковать найм без предубеждений», — говорит Оксана Сидлецкая, директор hh.ru Урал.

Она добавила, что женщинам придется вновь осваивать «мужские» профессии.

Как отметили в департаменте труда и занятости Тюменской области на 2 ноября уровень безработицы составляет 0,3%. Работодателями региона заявлено 23 тыс. вакансий.

«Наиболее востребованы работники с «рабочими» профессиями. Преобладающее количество вакансий заявлено в строительной отрасли — 3,3 тысячи вакансий», — сообщили в ведомстве.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Дважды в день необязательно: как правильно чистить в зубы
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров