Тюмень, 04 мар 2015, 17:20

Акционерам «ЮТэйр» предложено одобрить увеличение капитала на 3,1 млрд рублей

Вопрос о дополнительной эмиссии акций будет решен 10 апреля
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Совет директоров авиакомпании «ЮТэйр» предложил акционерам одобрить увеличение капитала путем допэмиссии акций на сумму 3,125 млрд рублей. Общее собрание акционеров, в ходе которого будет рассмотрен этот вопрос, состоится 10 апреля 2015 года.

Другая тема повестки – одобрение взаимосвязанных сделок, составляющих крупную сделку, а также определение ее цены в размере до 130 млрд рублей, что превышает 50% балансовой стоимости активов авиакомпании.

Как ранее писало РБК Тюмень, поддержать «ЮТэйр», находящийся в трудном финансовом состоянии, могут власти ХМАО. Правительство Югры планирует увеличить уставный капитал перевозчика. До 1 апреля 2015 года будут внесены изменения в бюджет ХМАО на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. «Объем финансирования определим по итогам проведения анализа исполнительными органами государственной власти автономного округа», - заявляли РБК Тюмень в администрации округа.

Добавим, что 3,125 млрд рублей – не та сумма, которая может спасти перевозчика, общий долг которого превышает 167 млрд рублей. Ранее озвучивалось, что объем выпуска может составить 14,5 млрд рублей. В качестве инвестора, который мог бы помочь авиакомпании, назывался один из крупнейших кредиторов перевозчика – Сбербанк. Кроме того, не исключалось, что финансовую помощь может оказать нынешний собственник югорской авиакомпании, НПФ «Сургутнефтегаз», или аффилированная с ним структура.

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как продвигать частную школу в России
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz