Тюмень, 04 июн 2018, 12:48

Новые владельцы «Югории» озвучили планы по развитию компании

Читать в полной версии

Новые владельцы «Югории» заверили, что не намерены ничего менять в работе страховой компании. Такое заявление сделал председатель совета директоров группы компаний «Регион» Сергей Менжинский в понедельник, 4 июня, на встрече с губернатором ХМАО Натальей Комаровой.

«Наше желание — ничего сильно не менять, так как все и так достаточно хорошо. В некоторых вопросах мы даже будем учиться у коллег эффективной работе. Также планируем внедрить дополнительные наработки, имеющиеся в нашей группе», — отметил Менжинский.

Он заверил главу субъекта, что компания, как и прежде, продолжит деятельность в автономном округе, будет развиваться и дальше. В частности, база «Югории» пополнится новыми страховыми продуктами.

Наталья Комарова отметила, что округ продал «интересные активы, чистые, без подводных камней». «Регулятор постоянно контролирует этот бизнес. Надеемся, что передали компанию в надежные руки», — подчеркнула губернатор и добавила, что округ заинтересован в ее развитии.

Фото: департамент общественных и внешних связей Югры

Как ранее писало РБК Тюмень, 30 мая 2018 года «Югория» была продана за 2,893 млрд рублей. Покупателем стал ООО «Регион Инфраструктура».

ГСК «Югория», напомним, работает с 1997 года и осуществляет деятельность по 21 виду страхования и перестрахования. В настоящее время компания представлена в 50 регионах России и имеет более 70 региональных филиалов. До этого единственным акционером компании был Ханты-Мансийский автономный округ. Совокупный доход «Югории» за 2017 год составил 659,899 млн рублей.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам