Тюмень, 04 авг 2016, 15:00

AZUR air объяснила, почему детей из Югры 6 часов не выпускали из самолета

Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Одаренных школьников из ХМАО почти 6 часов продержали в самолете из-за низкой пропускной способности сургутского аэропорта. Авиакомпания AZUR air объяснила ситуацию с задержкой рейса ZF8683, который 3 августа должен был вылететь из Сургута в Бургас.

«Данный рейс был задержан по технической причине – неисправность замка двери багажного отделения. Авиакомпания сожалеет, что в данной ситуации, особенно учитывая, что на борту находилось 44 ребенка, пассажиры были вынуждены оставаться в салоне самолета. Однако, выпустить пассажиров обратно в здание терминала не представлялось возможным. Это связано с ограничениями пропускной способности международного сектора аэропорта - в это время шло обслуживание других международных рейсов», - сообщили РБК Тюмень в пресс-службе AZUR air.

В авиакомпании отметили, что в случае перевода пассажиров в терминал, процесс повторной их регистрации на рейс в Бургас занял бы еще несколько часов – норма времени обслуживания воздушного судна типа Boeing 767-300 с 336 пассажирами в данном аэропорту составляет 300 минут (5 часов). Поэтому совместно с аэропортом, было принято решение оставить пассажиров в салоне самолета. Параллельно перевозчик готовил резервное воздушное судно, на случай если неполадку не удастся оперативно устранить. Однако воспользоваться им не пришлось – багаж пассажиров успешно загрузили, самолет отправился в путь и успешно приземлился в Болгарии ранним утром 4 августа.

Как сообщалось ранее, на борту находились дети, которые получили путевки в лагерь от администраций округа и муниципалитетов за достижения в разных сферах. В частности, это 18 сургутских школьников, 15 — нижневартовских, а также дети из других городов. округа. Родители школьников в соцсетях возмущались тем, что детям пришлось находиться в душном самолете, где не работали кондиционеры.

Однако в авиакомпании отметили, что кондиционирование салона исправно осуществлялось, также пассажирам предоставляли прохладительные напитки и горячее питание.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Истечет ли в 2025 году срок подачи заявлений на разблокировку в Euroclear
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров