Тюмень, 04 авг 2016, 15:00

AZUR air объяснила, почему детей из Югры 6 часов не выпускали из самолета

Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Одаренных школьников из ХМАО почти 6 часов продержали в самолете из-за низкой пропускной способности сургутского аэропорта. Авиакомпания AZUR air объяснила ситуацию с задержкой рейса ZF8683, который 3 августа должен был вылететь из Сургута в Бургас.

«Данный рейс был задержан по технической причине – неисправность замка двери багажного отделения. Авиакомпания сожалеет, что в данной ситуации, особенно учитывая, что на борту находилось 44 ребенка, пассажиры были вынуждены оставаться в салоне самолета. Однако, выпустить пассажиров обратно в здание терминала не представлялось возможным. Это связано с ограничениями пропускной способности международного сектора аэропорта - в это время шло обслуживание других международных рейсов», - сообщили РБК Тюмень в пресс-службе AZUR air.

В авиакомпании отметили, что в случае перевода пассажиров в терминал, процесс повторной их регистрации на рейс в Бургас занял бы еще несколько часов – норма времени обслуживания воздушного судна типа Boeing 767-300 с 336 пассажирами в данном аэропорту составляет 300 минут (5 часов). Поэтому совместно с аэропортом, было принято решение оставить пассажиров в салоне самолета. Параллельно перевозчик готовил резервное воздушное судно, на случай если неполадку не удастся оперативно устранить. Однако воспользоваться им не пришлось – багаж пассажиров успешно загрузили, самолет отправился в путь и успешно приземлился в Болгарии ранним утром 4 августа.

Как сообщалось ранее, на борту находились дети, которые получили путевки в лагерь от администраций округа и муниципалитетов за достижения в разных сферах. В частности, это 18 сургутских школьников, 15 — нижневартовских, а также дети из других городов. округа. Родители школьников в соцсетях возмущались тем, что детям пришлось находиться в душном самолете, где не работали кондиционеры.

Однако в авиакомпании отметили, что кондиционирование салона исправно осуществлялось, также пассажирам предоставляли прохладительные напитки и горячее питание.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров