Тюмень, 04 дек 2015, 11:16

Дальнобойщики Тюмени планируют потребовать отставки правительства РФ

Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Тюменские дальнобойщики решили продолжать акцию протеста на Объездной дороге.

Как долго водители намерены стоять на обочинах трассы - пока неизвестно. «Это секрет. Комментировать больше ничего не могу», - сообщил РБК Тюмень один из участников инициативной группы. Накануне, 3 декабря, тюменские дальнобойщики провели общее собрание возле деревни Плеханово и записали видеообращение, которое разместили на хостинге YouTube. Владельцы фур заявляют, что готовы отказаться от требования полной отмены сборов за проезд по федеральным трассам машин, весом более 12 тонн. Теперь они поддерживают введение двухлетнего моратория на систему «Платон». «Есть надежда, что это произойдет. Отменят драконовский и неподготовленный план сборов, который губителен для каждого из нас. А штрафные санкции - вообще неподъемный груз. Нужно справедливое решение. В системе АТИ (Автотрансинфо), где мы берем заказы, уже появилась информация о введении моратория на систему до 2017 года. Правда, это еще официально не подтверждено. Стоять мы намерены до того момента, пока не выйдет подтверждение принятого решения о моратории», - говорит в видеообращении один из дальнобойщиков. При этом владельцы и водители фур отмечают, что если этого решения не будет, то они готовы организовать новый митинг протеста, где будут требовать полной отмены системы «Платон», а также отставки правительства РФ. Как рассказал один из участников вчерашней встречи, опубликованное видео на YouTube выражает единое мнение тюменских дальнобойщиков. «Все, что там озвучено, правда. Мы ждем какого-то решения от властей и готовы выйти на митинг, требовать отставки правительства страны», - потвердел собеседник агентства. Бессрочная акция протеста в Тюмени продолжается с 25 ноября. Фуры стоят на обочинах Объездной дороги в районе деревни Плеханово. Как сообщалось ранее, с 15 ноября собственники грузовиков весом свыше 12 тонн обязаны платить по 1,53 рубля за каждый пройденный по федеральным трассам километр. С марта 2016 года эта сумма вырастет до 3,06 рубля, а с 1 января 2019 года – до 3,73 рубля. По мнению Минтранса, плату с большегрузов надо взимать в качестве возмещения вреда, который грузовики наносят дорогам федерального значения. Предполагается, что ежегодные сборы составят 50 млрд рублей, они будут направлены в дорожные фонды.

Видео: Евгений Пээм
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code