Бизнес, 04 дек, 08:02

Тюменские санатории заняли первое место на Урале по доходам за лето

Доходы за лето составили 2,1 млрд рублей
Читать в полной версии
Фото: Руслан Яроцкий / РИА URA.RU

Санатории, расположенные в Тюменской области, по итогам лета увеличили доход, заняв первое место в рейтинге регионов Уральского федерального округа (УрФО) и седьмое в топе страны. Об этом сообщили представители сервиса «Санатории-России.рф».

За три летних месяца доходы тюменских санаториев составили 2,1 млрд руб. По сравнению с аналогичным периодом 2023 г. они выросли на 27%. Количество отдыхающих увеличилось на 4% — до 42,1 тыс. человек. Средняя стоимость путевки в регионе составила 47,9 тыс. руб.

На втором месте на Урале — Свердловская область: здесь доходы санаториев выросли на 15% — до 1,18 млрд руб. На третьем — Челябинская область с доходами здравниц 900 млн руб. (+ 11%). Замыкает рейтинг Курганская область: доходы санаториев увеличились на 9% — до 305 млн руб.

Аналитики отмечают высокий спрос на бронирование отдыха в санаториях в период новогодних праздников.

«Уже в середине лета начали поступать бронирования на летние заезды 2025 года, что говорит о растущем доверии туристов к санаторному отдыху. Однако отсутствие четких ценовых предложений на будущий сезон стало препятствием для подтверждения броней», — рассказал член правления национальной курортной ассоциации и основатель сервиса «Санатории-России.рф» Евгений Терентьев.

Как рассказали РБК Тюмень в департаменте потребительского рынка и туризма, за 10 месяцев 2024 г. Тюменскую область посетили более 3 млн человек. По данным ведомства, в 2022 году на отдых в регион приехали 3,3 млн человек, в 2021-м — 3 млн.

Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива