Тюмень, 05 фев 2015, 15:27

В ХМАО заходят новые авиаперевозчики

Региональная компания Оренбурга уже выполнила первые два рейса, а ORENAIR обсуждает слоты с нижневартовским аэропортом
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Российские авиаперевозчики расширяют маршрутную сеть за счет Ханты-Мансийского автономного округа. По данным РБК Тюмень, авиакомпания ORENAIR (ОАО «Оренбургские авиалинии», в парке перевозчика суда Boeing), возможно, начнет полеты из Нижневартовска в Москву. По неофициальной информации, представители ORENAIR планируют согласовать слоты с нижневартовским аэропортом весной 2015 года. Официально данную информацию в пресс-службе АК ORENAIR пока не подтверждают.

Уместно отметить, другой оренбургский перевозчик – АК «Оренбуржье», с февраля уже летает из Югры. Как уточняют представители региональной авиакомпании «Оренбуржье», 2 февраля перевозчик выполнил первый рейс Оренбург-Екатеринбург-Нягань. «Частота рейсов три раза в неделю. Стоимость билетов для пассажиров субсидируется из федерального бюджета», - уточняется в официальном заявлении авиакомпании «Оренбуржье».

Неофициально представители АК сообщили РБК Тюмень, что пока загруженность кресел - менее 50% (из 17 мест на первый рейс было куплено 7 билетов). Объем субсидий федерального бюджета составляет порядка 2,5 млн рублей в месяц.

В Югре «Оренбуржье» эксплуатирует самолеты L-410 УВПЕ-20 производства чешской фирмы «Aircraft industries» («Aircraft industries» - 100% «дочка» Уральской горно-металлургической компании).

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist