Зарплаты в Тюмени, 05 фев, 12:03

Тюменские автосалоны столкнулись с нехваткой топ-менеджеров

Кадровый голод топ-менеджеров автосалонов обострился из-за появления новых брендов
Читать в полной версии
(Фото: Владимир Жабриков / URA.RU)

Тюменские автосалоны столкнулись с нехваткой топ-менеджеров: на данный момент дилеры ищут руководителей для трех из них. При этом размер заработной платы не указан ни в одном из объявлений.

Так, на сайте по подбору персонала появились запросы на руководителей дилерских центров «Р-Моторс ЛАДА», «Базис-Моторс» и директора автосалона федеральной компании по продаже подержанных автомобилей Fresh Auto. Если первый автосалон, как видно из названия, специализируется на отечественных автомобилях, то вторая компания активно развивает бизнес в направлении китайских брендов: Chery, Changan, JAC, Geely, Livan, Kaiyi, BAIC, Jetour, Haima, SWM.

Как пояснили РБК Тюмень в hh.ru, спрос в сфере автомобильного бизнеса в течение 2023 года был неоднородным. Скачок вакансий был зафиксирован в июне: тогда было опубликовано на 86% больше предложений о работе, чем годом ранее. При этом в январе, наоборот, было опубликовано на 15% меньше таких предложений.

«Вероятно, рост спроса на управленцев связан с открытием новых автосалонов. Это говорит о восстановлении автобизнеса, который переориентировался на другие рынки — и сейчас появляются автосалоны тех брендов, которые ранее не были активно представлены», — пояснили в сервисе по подбору персонала hh.ru.

При этом стоит отметить, что требуются не только топ-менеджеры, но и другие сотрудники автосалонов. Так, по данным hh.ru, в декабре 2023 года в сфере «Автобизнес» в среднем было опубликовано 254 вакансии. Это на 40% больше, чем в январе 2023 года. Средние предлагаемые зарплаты в отрасли за год увеличились на 21% и в декабре составили 73,8 тыс. руб.

Аналитики исследовательского центра «Зарплаты.ру» рассказали РБК Тюмень, что количество активных резюме в отрасли за год снизилось на 10%.

«В автосфере держится высокий спрос на сотрудников СТО. Наиболее дефицитными также, как и год назад, остаются электрики-диагносты и мотористы. По водителям в целом спрос остается также высоким: за год на 20% вырос спрос на водителей общественного транспорта, водителей спецтехники (+15%) и водителей категории С (+12%)», — пояснили аналитики.

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников