Тюмень, 05 фев, 05:30

Лидером по производству из неизвестного сырья стала молочная продукция

Самые большие объемы такой продукции были выявлены в филиале «Молочный комбинат «Ялуторовский» АО «Эйч энд Эн»
Читать в полной версии
Фото: Илья Московец / URA.RU

В 2024 году больше всего продукции из неизвестного сырья было выявлено региональным Россельхознадзором у производителей молока и мяса. Об этом РБК Тюмень сообщили в пресс-службе ведомства.

В 2024 году во ФГИС «Меркурий» нарушения были выявлены при производстве 735,2 тонн молочной и мясной продукции. Самые большие объемы продукции с нарушением прослеживаемости (400 тонн) были выявлены у филиала «Молочный комбинат «Ялуторовский» АО «Эйч энд Эн». Вторым по этому показателю стал ООО «Ишимский мясокомбинат», указавший недостоверные сведения о сырье при производстве более 100 тонн мяса. АО «Тобольский городской молочный завод» не указал происхождение 94 тонн сливочного масла. Еще 88 тонн молочной продукции из неизвестного сырья ввел в оборот «Молочный завод «Абсолют». АО «Золотые луга» указали недостоверные сведения при производстве 40 тонн ворога. ООО «Молоко» ввело в оборот 13,2 тонны молока из неизвестного сырья.

«Введение в оборот продукции из сырья неизвестного происхождения является нарушением требований прослеживаемости и может свидетельствовать о потенциальных рисках для качества и безопасности продуктов питания. В отношении предприятий проводятся проверки и принимаются меры реагирования», — отметили в Россельхознадзоре по Тюменской области.

В 2023 году подобные нарушения допустили производители пельменей, сосисок, сыра, рыбы. Всего же было выявлено 679,35 тонн продукции, произведенной из сырья неизвестного происхождения.

Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
3 ниши в IT, где можно заработать в 2026 году
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов