Зарплаты в Тюмени, 05 мар 2024, 06:44

В Тюмени выросли зарплаты у строителей и специалистов службы безопасности

Средняя предлагаемая зарплата в регионе выросла до 58,4 тыс. рублей
Читать в полной версии
(Фото: Вадим Ахметов / РИА URA.RU)

В Тюменской области выросла средняя зарплата, которую работодатели предлагают соискателям. Об этом сообщили аналитики hh.ru.

По их данным, в феврале месячный рост составил 4%: заработная плата в регионе достигла 58,4 тыс. руб. Самый большой прирост (на 17%) произошел у специалистов строительной сферы и служб безопасности — 93,2 и 43,9 тыс. руб. соответственно. На 13% выросли зарплатные предложения для менеджеров высшего и среднего звена, а также для менеджеров по продаже — 106,3 и 56,7 тыс. руб. На 12% — до 102 тыс. руб. — выросли зарплаты у представителей транспортной отрасли.

«В Тюменской области в пятерку профобластей, с наиболее высоким спросом на специалистов за февраль вошли: «Рабочий персонал» (22% вакансий), «Продажи, обслуживание клиентов» (20%), «Строительство, недвижимость (19%), «Производство, сервисное обслуживание» (18%), «Транспорт, логистика, перевозки» (13%)», — рассказали аналитики.

Самая большая конкуренция за рабочие места возникла в сфере торговли и автомобильного бизнеса: на одну вакансию приходится два резюме.

В феврале прирост вакансий в регионе составил 15%: работодатели искали более 18 тысяч сотрудников. Самыми востребованными стали специалисты по страхованию — прирост составил 57%, а также топ-менеджеры, бухгалтеры, работники спортивной сферы и индустрии красоты, специалисты по инвестированию и маркетингу.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает