Тюмень, 05 апр 2018, 14:17

Крупный перевозчик запустил рекламную кампанию со звездами киноиндустрии

Читать в полной версии
Фото: Иван Ураков, снимок предоставлен Utair

Авиаперевозчик Utair запустил рекламную кампанию под названием «Туда, где вас ждут». Для этого совместно с Friends Moscow были созданы три мини-фильма о встречах близких людей после долгой разлуки.

Компания привлекла к сотрудничеству Наталью Мещанинову — сценариста фильма «Аритмия». Картина, напомним, получила гран-при фестиваля «Кинотавр», премии «Ника» и «Золотой орел». Она работала над проектом в паре с оператором-постановщиком Алишером Хамидходжаевым, обладателем «Золотой камеры» Каннского фестиваля и премии «Озелла» Венецианского кинофестиваля за лучшую операторскую работу в фильме «Бумажный солдат».

«Кастинг проводили в восемь волн в Москве и Санкт-Петербурге. В нем участвовали как непрофессиональные актеры, так и народные артисты России и СССР. Подготовка длилась два месяца, а съемки — три дня. Видеоролики снимали в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Карелии — в городке Лахденпохья», — сообщили в пресс-службе Utair.

Как ранее писало РБК Тюмень, осенью 2017 года компания провела ребрендинг и представила новый логотип и фирменный стиль.

«Сначала Utair провел исследование рынка авиаперевозок, изучил восприятие бренда Utair и конкурентов, коммуникационные стратегии других авиакомпаний. Поменять логотип — это полдела. Сложнее донести до аудитории миссию бренда — сближать людей с тем, что для них важно», — прокомментировала вице-президент по маркетингу «Utair — Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина.

Редакция РБК Тюмень поинтересовалась в пресс-службе, в какую сумму обошлась Utair рекламная кампания, ответ пока не поступил.

Utair входит в топ-5 российских авиаперевозчиков. Авиакомпания летает по 150 направлениям. Штаб-квартира располагается в Сургуте (ХМАО-Югра).

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Одинокие люди работают хуже, выяснили ученые
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам