Тюмень, 05 июл 2021, 14:48

Тюменский депутат рассказал, почему не заплатит штраф за посещение леса

По его словам, никакого нарушения не было
Читать в полной версии
(Фото: Вадим Ахметов / РИА URA.RU)

Депутат Тюменской облдумы Сергей Романов рассказал РБК Тюмень, почему ему не придется платить штраф за прогулку в лесу, несмотря на запрет губернатора.

4 июля народный избранник опубликовал в Instagram видео, где он в бору метает нож в дерево, и сообщил, что гуляет в лесу, хотя до 10 июля в регионе действует запрет на посещение лесных массивов, подписанный главой региона. В комментариях председатель общественного совета департамента лесного комплекса Тюменской области Андрей Мединцев напомнил ему о запрете.

«Внесите административный штраф в бюджет области», – написал Мединцев. На это сообщение народный избранник ответил: «Так я в нем живу». Сергей Романов объяснил РБК Тюмень, что он находился на дороге к СНТ «В Бору», где проживает.

«Ну я же не могу попасть домой, минуя дорогу! И я езжу по ней утром на работу и обратно вечером. Там ГИБДД стоит смотрит, кто в лес, а кто домой. Там в пятницу лес загорелся, и мы заметили и вызвали пожарных! Если бы не заметили, сгорело бы много леса. Сейчас ходим и смотрим. Нож кидать не буду, каюсь!» – рассказал депутат.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram и мессенджере Telegram

Читайте также:

Репортаж из сгоревшего СНТ в Тюмени: обугленные машины и отчаяние жителей

Ущерб от лесных пожаров в Тюменской области оценен в десятки миллионов  

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным