Тюмень, 05 июл, 09:50

Тюменские компании стали чаще искать работников сферы страхования

Спрос на работников отрасли вырос на 47%
Читать в полной версии
(Фото: Илья Московец / РИА URA.RU)

Тюменские работодатели стали чаще искать работников сферы страхования. Об этом сообщили аналитики hh.ru.

По сравнению с прошлым годом количество таких вакансий выросло на 47%. Как сообщили РБК Тюмень в Сбербанке, это обусловлено тем, что у физических лиц растет спрос на осознанное страхование своих рисков.

«Особенно востребованным становится рисковое страхование, которое позволяет защитить имущество, дом, квартиру от возможных неприятностей, таких как пожары, затопления, гражданская ответственность. Также клиенты предпочитают страховать свои банковские счета и карты от мошенничества, заботиться о своем здоровье, выбирая соответствующие программы страхования», — отметили эксперты.

Далее по увеличению спроса расположились вакансии в таких профессиональных сферах, как «Наука, образование» (+42%), «Маркетинг, реклама, PR» (+33%), «Финансы, бухгалтерия» (+27%), «Искусство, развлечения, массмедиа» (+26%) и «Закупки» (+23%).

«Рост спроса на работников среди прочего связан с разгоном рынка труда в летний сезон. Бизнес остро нуждается в новых специалистах, особенно в линейном и массовом персонале. Растет конкуренция среди работодателей за одних и тех же людей, в первую очередь за квалифицированных «синих» воротничков. Сроки найма, как и расходы компаний на подбор, возрастают: привлечение кандидатов становится сложнее и дольше», — рассказала директор hh.ru на Урале Оксана Сидлецкая.

Помимо этого, весной в Тюмени резко увеличился спрос и на работников строительной отрасли. Так, в мае появилось почти 3,9 тыс. новых вакансий. По словам аналитиков hh.ru, с января прирост составил 28%.

Pro
Будущее наступит завтра: прогнозы Курцвейла, Безоса, Маска на 2030-й год
Pro
Если впереди командировка в Китай: руководство по выживанию в 7 карточках
Pro
Неуклюжие Левиафаны: почему правительства по всему миру работают все хуже
Pro
В ясном уме: как алкоголь манипулирует подсознанием и как это прекратить
Pro
«Игрушка» на $11,8 млрд: как Duolingo стала синонимом изучения языков
Pro
Стресс-интервью для продажника: как найти того, кто принесет прибыль
Pro
У мозга есть циклы продуктивности. Вот как можно их взломать
Pro
Почему игры из детства влияют на решения во взрослой жизни — Fast Company