Тюмень, 05 авг 2016, 09:26

Югорчан, которых продержали в самолете 6 часов, защитит Роспотребнадзор

Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Югорское управление Роспотребнадзора поможет пострадавшим пассажирам, которых 6 часов продержали в самолете авиакомпании AZUR air. Согласно заявлению ведомства на официальном сайте, специалисты проанализировали сообщения в СМИ о задержке чартерного рейса, которым вылетели в Болгарию по бюджетным путевкам югорские дети. «Управление готово оказать помощь пострадавшим пассажирам в защите прав потребителей. Граждане могут обратиться в ведомство для получения как консультативной, так и практической помощи в составлении претензий и иных документов в адрес лица, организовавшего отдых детей», - сообщает пресс-служба. Напомним, рейс ZF8683 «Сургут – Бургас» авиакомпании AzurAir, на борту которого находились 303 пассажира, должен был вылететь из воздушной гавани Сургута вечером в среду, 3 августа, но вылет состоялся лишь через 6 часов. Все это время пассажиры находились внутри лайнера. Как пояснили РБК Тюмень в пресс-службе AZUR air, данный рейс был задержан по технической причине – неисправности замка двери багажного отделения. «Пассажиры были вынуждены оставаться в салоне самолета. Выпустить их обратно в здание терминала не представлялось возможным. Это связано с ограничениями пропускной способности международного сектора аэропорта - в это время шло обслуживание других международных рейсов», - отметили в авиакомпании.

«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO
Как перейти на НДС с 2026-го: пошаговая инструкция
Почему ВВП России с начала года ушел в минус и что будет дальше
Как в России за год изменились цены на квартиры в новостройках
Новый список ФНС для автообмена. Кому придется сообщать о любых операциях
Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов