Финансы Тюменского региона, 05 сен 2024, 05:15

Подорожает ли проезд в автобусах с валидаторами. Ответ мэрии

Сейчас цена проезда в автобусах не превышает 31 рубля
Читать в полной версии
(Фото: Руслан Яроцкий / URA.RU)

В Тюмени появятся автобусы с валидаторами для оплаты проезда картой без участия кондукторов. Их внедрение не приведет к подорожанию проезда в общественном транспорте. Об этом РБК Тюмень сообщили в пресс-службе городской администрации.

«Приобретение автобусов, оснащенных терминалами (валидаторами), не повлечет за собой увеличение тарифов на перевозку пассажиров транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ», — уточнили в пресс-службе мэрии.

В автобусах среднего класса вместимости будет по два валидатора, в больших и особо больших — по три. Устройства будут входить в комплектацию новых автобусов, которые власти планируют закупить. Ранее мэрия уже подала заявку в Министерство транспорта РФ на приобретение 225 транспортных средств. По словам главы Тюмени Максима Афанасьева, стоимость одного большого автобуса составляет 18-20 млн руб.

Автобусы с валидаторами будут использоваться перевозчиком «ТПАТП № 1» на собственных маршрутах. Однако перед этим компании потребуется аккредитовать эти устройства в автоматизированной системе оплаты проезда. О том, в какие сроки это планируется осуществить, не сообщается. Тестовый запуск оплаты проезда посредством валидаторов планируется провести и в автобусах Тобольска. Ими будут оборудованы 12-13 транспортных средств.

Сейчас цена билета в автобусе составляет 30 руб. при оплате банковской картой, 31 руб. — наличными. Максим Афанасьев заявил о росте стоимости проезда в следующем году на рубль.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру