Тюмень, 05 ноя 2021, 09:13

Реклама туризма обойдется тюменским властям дороже, чем поддержка отрасли

Планируемые траты на год – 185 млн рублей
Читать в полной версии
(Фото: Владимир Жабриков / РИА URA.RU)

Планируемые расходы на распространение информации о туристическом потенциале региона в 12 раз выше, чем на поддержку субъектов туротрасли. Информация о тратах отражена в проекте регионального бюджета на 2022-2024 годы.

Так, на развитие внутреннего и выездного туризма власти Тюменской области за три года планируют потратить 555 миллионов рублей. Ежегодно на эти расходы предусмотрено выделять по 185 миллионов. Из них 19 млн планируется потратить на мероприятия, реализуемые Агентством туризма и продвижения Тюменской области, 10 млн – на оказание поддержки субъектам туристской индустрии, а 129 млн, что более чем в 12 раз больше, – на распространение информации о туристическом потенциале региона.

«Из них:14,3 млн – на проведение презентации туристских ресурсов Тюменской области на внутреннем и внешнем рынках, 83,9 млн – на проведение медиакампании по продвижению туристских услуг, 1,8 млн – на установку знаков дорожной и туристской навигации, 3 млн – на разработку и изготовление имиджевой и сувенирной продукции, 8 млн – на мобильное приложение Visit Tyumen, 10,4 млн – на организацию и проведение информационных туров, 5,1 млн – на размещение в СМИ данных о туристических ресурсах Тюменской области, 2,8 млн – на изготовление брошюр, путеводителей, справочников о сфере туризма», – сообщается в документе.

Также планируется продолжить финансирование расходов по организации и проведению курсов повышения квалификации для специалистов в сфере туристской индустрии. На эти цели власти готовы потратить 12,2 млн. А на продвижение национального туристического проекта «Императорский маршрут» – 635 тысяч рублей.

Одним из активно развивающихся в сфере туризма в регионе остается Тобольск.

«Город Тобольск является популярным туристическим историко-культурным центром, который пользуется спросом различных аудиторий: организованных взрослых и детских групп, а также индивидуальных туристов. Востребованность Тобольска объясняется мощным пластом историко-культурного наследия. Он активно развивается как культурно-туристический центр региона и является музеем под открытым небом», – рассказала директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Мария Трофимова.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте»,Facebook,Twitter и мессенджереTelegram

Читайте также:

Тюменская казна получит от акцизов на нефть 5,9 млрд рублей

Работа губернатора обойдется тюменскому бюджету в 1,5 млн в месяц  

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Почему ЦБ сохранил ставку и удастся ли теперь избежать разгона инфляции
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике