Тюмень, 05 дек 2021, 16:15

Тюменские фирмы отказываются от проведения корпоративов

Ивент-мейкеры отмечают падение спроса с прошлого года
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU )

Компании и организации Тюмени стали меньше интересоваться корпоративами. Ивент-мейкеры отмечают падение спроса с прошлого пандемийного года: он так и не восстановился. Выросли и цены на организацию событий. Падение спроса, по словам представителей сферы, связано с увеличившейся стоимостью корпоративов и опасениями тюменцев.

В агентстве «Биг Дей» нашему изданию рассказали о новых тенденциях, спросе на проведение мероприятий и изменении цен.

«Конечно, время, в котором мы живем, диктует условия. Ивенты, как и вся сфера услуг, достаточно сильно страдают. Цены на мероприятия строго индивидуальны, однако с уверенностью можно сказать, что в ближайшие месяцы они увеличатся на 10-15%. Более того, удорожание уже есть, но это связано с общим новогодним повышением цен на всю продукцию. Спрос на проведение мероприятий есть, но он значительно снизился Также люди стали аккуратнее выбирать подрядчиков, более осторожны в желаниях, теперь их интересует камерный формат», — рассказала сотрудник компании Тамара Тусиашвили РБК Тюмень.

В ресторанной сети «МаксиМ» также отметили падение спроса на проведение корпоративов. По словам PR-директора по развитию сети Марины Филипповой, это связано с тем, что организации стали отказываться от проведения мероприятий.

«Спрос на празднование корпоративов в наших ресторанах также на уровне прошлого года, когда как раз и произошло заметное падение спроса на проведение новогодних мероприятий. Главная тенденция – минимум заказов от компаний. Это связано с тем, что многие организации отказались от проведения корпоративов. Крупные компании всегда бронировали заранее, и у нас много дат было занято еще в октябре. В этом году корпоративы в основном бронируют небольшие фирмы, отделы, друзья, коллеги. Эти запросы обычно приходят позднее», — поделилась Мария Филиппова с РБК Тюмень. Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram, и мессенджере Telegram.  

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей