Тюмень, 05 дек 2021, 16:15

Тюменские фирмы отказываются от проведения корпоративов

Ивент-мейкеры отмечают падение спроса с прошлого года
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / РИА URA.RU )

Компании и организации Тюмени стали меньше интересоваться корпоративами. Ивент-мейкеры отмечают падение спроса с прошлого пандемийного года: он так и не восстановился. Выросли и цены на организацию событий. Падение спроса, по словам представителей сферы, связано с увеличившейся стоимостью корпоративов и опасениями тюменцев.

В агентстве «Биг Дей» нашему изданию рассказали о новых тенденциях, спросе на проведение мероприятий и изменении цен.

«Конечно, время, в котором мы живем, диктует условия. Ивенты, как и вся сфера услуг, достаточно сильно страдают. Цены на мероприятия строго индивидуальны, однако с уверенностью можно сказать, что в ближайшие месяцы они увеличатся на 10-15%. Более того, удорожание уже есть, но это связано с общим новогодним повышением цен на всю продукцию. Спрос на проведение мероприятий есть, но он значительно снизился Также люди стали аккуратнее выбирать подрядчиков, более осторожны в желаниях, теперь их интересует камерный формат», — рассказала сотрудник компании Тамара Тусиашвили РБК Тюмень.

В ресторанной сети «МаксиМ» также отметили падение спроса на проведение корпоративов. По словам PR-директора по развитию сети Марины Филипповой, это связано с тем, что организации стали отказываться от проведения мероприятий.

«Спрос на празднование корпоративов в наших ресторанах также на уровне прошлого года, когда как раз и произошло заметное падение спроса на проведение новогодних мероприятий. Главная тенденция – минимум заказов от компаний. Это связано с тем, что многие организации отказались от проведения корпоративов. Крупные компании всегда бронировали заранее, и у нас много дат было занято еще в октябре. В этом году корпоративы в основном бронируют небольшие фирмы, отделы, друзья, коллеги. Эти запросы обычно приходят позднее», — поделилась Мария Филиппова с РБК Тюмень. Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram, и мессенджере Telegram.  

Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется