Тюмень, 06 мар 2021, 06:24

Мужчины Тюмени не готовы тратиться на 8 Марта: продажи магазинов падают

Читать в полной версии
(Фото: pixabay.com)

Корреспонденты РБК Тюмень узнали, продажи каких товаров в преддверии Международного женского дня увеличиваются и как меняются расходы тюменцев по сравнению с прошлым годом.

Так, в ювелирном салоне SOBLAZN отмечают, что средний чек уменьшился на 15-20%. Произошло это потому, что мужчины стали презентовать не золотые изделия, а серебряные. Следовательно, «ювелирные» траты перед праздником стали меньше. Тюменцы, решившие порадовать женщин украшением, предпочитают выбирать его сами, поэтому продажи сертификатов в марте, по сравнению с другими месяцами, не растут.

Количество продаж косметики и парфюмерии в 2021 г. также снизилось – год назад их было значительно больше. Об этом рассказала управляющая тюменского магазина «Рив Гош». При этом средний чек «в плюсе», но совсем незначительно. Это связано не с тем, что тюменцы стали покупать больше, а с тем, что цена на товар подросла. «Основными покупателями в канун женского праздника являются мужчины. Они не рискуют самостоятельно выбирать косметику или парфюмерию и чаще всего приобретают подарочные сертификаты», – рассказали в «Рив Гош».

Противоположная картина в салонах белья: мужчины предпочитают не подарочную карту, а то, что можно упаковать в подарочную коробку, рассказали в TEZENIS.

«Мужчины хотят то, что можно, как говорится, завернуть в подарочную упаковку. Кто-то приходит, точно зная параметры возлюбленной, а некоторые – с комплектами, и просят подобрать по нему», - пояснили в салоне белья.

Что касается среднего чека, то по сравнению с 2020-м, он не меняется, но к 8 Марту покупателей в салонах становится больше, чем обычно. 

Не готовы тюменцы платить больше в канун праздника и за кондитерские изделия. Как рассказали в кондитерской «Вена-Виолетта», средний чек остается на уровне прошлого года. Ведь, как правило, сладости - это не полноценный подарок, а дополнение к нему. Но спрос на торты и пирожные традиционно вырастает, потому что тюменцы покупают десерты не только для семейного стола, но и для корпоративных чаепитий.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и мессенджере Telegram.

Читайте также: 

В Тюмени флористы-нелегалы открыли войну за места на цветочных рынках

Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Не заметить нельзя: как руководителю реагировать на буллинг
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
НДПИ приносит 38% доходов бюджета. Как добытчикам избежать доначислений
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist