Тюмень, 06 апр 2015, 16:26

Продавцы косметики "Дешели" начали использовать новые маркетинговые технологии

Ямальские полицейские уже занялись проверкой деятельности "косметологов"
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Продавцы косметики «Дешели» начали использовать новые маркетинговые технологии. Ранее клиентов заманивали на бесплатную презентацию продукции и в ходе нее уговаривали (зачастую даже с помощью гипноза) купить дорогостоящие наборы косметических средств (от 45 тысяч рублей и выше).

Теперь же маркетологи «Дешели» предлагают женщинам купить абонемент на длительное обслуживание в салонах красоты. А косметика якобы является подарком при приобретении в рассрочку абонемента, что служит дополнительным стимулом покупки.

«Однако дома, когда я внимательно перечитала договор, выяснилось, что я купила вовсе не абонемент в салон, а косметику в кредит. При этом я не имею права вернуть ее продавцу», - рассказала РБК Тюмень одна из пострадавших.

Стоит отметить, что в течение марта 2015 года в УМВД России по ЯНАО поступило уже четыре электронных обращения от граждан, посетивших бесплатные презентации косметики известных брендов в различных салонах красоты, где именно таким способом им были навязаны покупки косметики на десятки тысяч рублей. Некоторые покупатели, обратившиеся с заявлениями в полицию, считают данную косметику контрафактной и не соответствующей необходимым требованиям безопасности.

«В настоящее время сотрудниками полиции проводится проверка качества косметики в нескольких магазинах городов: Ноябрьск и Новый Уренгой, а также наличия в действиях продавцов признаков мошенничества», - сообщили в пресс-службе ведомства.

Напомним, интернет переполнен негативными отзывами о компании «Дешели», ее продукции и агрессивных методах продаж. В соцсетях представителей «ДеШели» обвиняют в том, что они незаконно используют телефонные базы данных, гипнотизируют покупателей, вводят их в заблуждение относительно состава кремов и даже обманным путем оформляют сделки, предлагая поставить подпись за якобы проведение процедуры, а на самом деле под кредитным договором.

В ряде случаев контакт с дешелистами заканчивается для жертв крайне плачевно. Так 64-летняя жительница Екатеринбурга, оформившая для покупки косметики кредит на 46 тыс. рублей, из-за долга перед банком не смогла уйти на пенсию и в результате нервного перенапряжения оказалась в психиатрической лечебнице.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Ждет ли мир второй «пузырь доткомов». Как на экономике скажется крах ИИ
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg