Тюмень, 06 мая 2020, 07:13

На тюменских месторождениях растет число заболевших коронавирусом

Читать в полной версии

На двух нефтяных месторождениях в Уватском районе (Тюменская область) зарегистрировано 53 случая заражения коронавирусом. Уровень заболеваемости в регионе — 38,8 на 100 тыс. человек населения. Такие данные на 5 мая приводятся в постановлении главного санврача Тюменской области Галины Шарухо. Документ опубликован на сайте регионального управления Роспотребнадзора.

В постановлении отмечается, что есть риски завезти инфекцию в обсерваторы для вахтовиков. Поэтому с 12 мая работники нефтяных компаний, отправляющиеся в обсерваторы перед вахтой, должны сдать тесты на коронавирус за три дня до заезда. За двое суток до отъезда на вахту работодатели за свой счет должны провести еще один тест. Если у кого-то найдут COVID-19, заболевшему и контактировавшим с ним лицам должны запретить выезжать на вахту.

Кроме этого, вахтовиков до обсерваторов и до вахт должны довозить спецтранспортом, используя средства защиты. Сам транспорт необходимо дезинфицировать. За сутки перед выездом из обсерватора работодатели должны уведомить тюменский Роспотребнадзор о выезде работников на вахту, если у них отрицательные тесты на COVID-19.

Как ранее писало РБК Тюмень, положительные тесты на COVID-19 были зафиксированы на Западно-Эпасском месторождении (Уватский район). Все заболевшие — сотрудники подрядной организации. В целом, с начала пандемии в Тюменской области коронавирусом заболели 589 человек, в ХМАО — 508, в ЯНАО — 820.

Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»