Тюмень, 06 окт, 08:23

Из семи перевозчиков самый острый дефицит водителей возник у ТПАТП № 1

В сентябре перевозчик нуждался в 400 сотрудниках
Читать в полной версии
(Фото: Илья Московец / URA.RU)

Из семи тюменских перевозчиков наибольший дефицит водителей городского общественного транспорта испытывает ТПАТП № 1. В сентябре им было опубликовано больше всего вакансий о поиске персонала. Об этом РБК Тюмень сообщили в пресс-службе городской администрации.

Сейчас в ТПАТП № 1 работают более двух тысяч человек, 38,3% из них — это водители. Мэрия заключила с предприятием контракт на обслуживание 89 маршрутов, в том числе до садоводческих товариществ. При этом перевозчик ищет не только водителей, но и кондукторов. Ранее руководитель предприятия Роман Шулепов говорил об открытии в начале сентября более 400 вакансий, большая часть из которых — сотрудники линейной службы.

Фото: https://trudvsem.ru/

«Объявления размещены как в общероссийской базе вакансий и резюме, так и на других интернет-сервисах для размещения объявлений о вакансиях и резюме на рынке труда, а также на 114 мониторах в транспорте общего пользования. Другие перевозчики также проводят аналогичную работу на регулярной основе», — рассказали в администрации.

Перевозками на общественном транспорте в Тюмени, помимо ТПАТП № 1, занимаются шесть компаний: ООО «Автолинии», «Тюменьавтотранс», «Газель», «Караван-авто», ИП Шулепов Сергей Михайлович и ИП Савельев Андрей Евгеньевич. Общая численность их сотрудников составляет 127 человек, 85,3% из них являются водителями. За компаниями закреплено от 5 до 12 маршрутов.

В Тюмени отмечается дефицит водителей общественного транспорта. Это стало одной из причин срывов автобусных рейсов. По мнению представителей отрасли, эта профессия считается у соискателей непривлекательной из-за нескольких факторов: тяжелый рабочий график, риск для здоровья, негативная коммуникация с пассажирами. При этом регионы всячески пытаются привлечь сотрудников на должности водителей.

«Например, в Ростовской области водителей общественного транспорта включили в перечень получателей бюджетных субсидий для оплаты части процентных ставок по жилищным кредитам. А по регионам проводят конкурсы профессионального мастерства», — рассказала РБК Тюмень Алина Дзюба, консультант центра карьеры университета «Синергия».

Власти Тюмени также всерьез озаботились нехваткой водителей общественного транспорта. В сентябре глава города Максим Афанасьев заявил об увеличении зарплат на 49% с последующей индексацией и предоставлении жилья иногородним сотрудникам.

По данным «РБК Компании», АО «ТПАТП № 1» зарегистрировано в 2007 г. в Тюмени. Генеральным директором является Роман Шулепов. Основной вид деятельности — регулярные перевозки транспортом в городском и пригородном сообщении. Выручка компании по итогам 2023 г. составила 3 млрд руб., тогда же компания получила убыток в размере 144,2 млн руб. Выручка компании за 2022 г. составила 2,8 млрд руб., убыток — 103,9 млн руб.
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России