Тюмень, 07 апр 2023, 08:26

Тюменцы стали отказываться от ресторанов в пользу фаст-фуда

Наибольшей популярностью стала пользоваться продукция федеральных сетей
Читать в полной версии
(Фото: Владимир Жабриков / РИА URA.RU)

Тюменцы в этом году стали гораздо чаще покупать фаст-фуд, оформляя доставку на дом.

В марте интернет-трафик на тематические сайты вырос на 30% по сравнению с январем. Больше всего тюменцев интересовал фаст-фуд: весной спрос на него увеличился на 33% по сравнению с началом года.

«Наибольшей популярностью стали пользоваться федеральные сети «Вкусно и точка» (+56%) и «Бургер Кинг» (+25%). Также повышенным спросом пользуются комплексные обеды и бизнес-ланчи: передача данных на таких сайтах выросла на 22%», — рассказали РБК Тюмень в пресс-службе «МегаФона на Урале».

При этом спрос на суши и роллы остался на прежнем уровне, а заказы пиццы снизились на 5-10%. Чаще всего доставку тюменцы оформляют в выходные.

Как рассказал РБК Тюмень Игорь Лукин, сооснователь, коммерческий директор компании «Смартофуд», IT-платформы автоматизации доставки еды, в 2023 году из-за роста цен на продукты ожидается смещение аудитории в более низкий сегмент: условно, из люксовых ресторанов вниз к фастфуду. При этом значительного роста рынка общепита, по мнению эксперта, ожидать не стоит.

Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях  

Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
10% продавцов зарабатывают на WB 1 млн руб. в месяц. Что их отличает
Pro
«Не макроэкономика, а теория игр». К чему приведут тарифные войны Трампа
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
Перевод по СБП как сомнительная сделка: свежая судебная практика
Pro
7 шагов выхода из усталости. Что советует хедхантер Алена Владимирская
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Как цитировать текст, фото и видео, чтобы не платить за плагиат