Тюмень, 07 апр 2023, 08:26

Тюменцы стали отказываться от ресторанов в пользу фаст-фуда

Наибольшей популярностью стала пользоваться продукция федеральных сетей
Читать в полной версии
(Фото: Владимир Жабриков / РИА URA.RU)

Тюменцы в этом году стали гораздо чаще покупать фаст-фуд, оформляя доставку на дом.

В марте интернет-трафик на тематические сайты вырос на 30% по сравнению с январем. Больше всего тюменцев интересовал фаст-фуд: весной спрос на него увеличился на 33% по сравнению с началом года.

«Наибольшей популярностью стали пользоваться федеральные сети «Вкусно и точка» (+56%) и «Бургер Кинг» (+25%). Также повышенным спросом пользуются комплексные обеды и бизнес-ланчи: передача данных на таких сайтах выросла на 22%», — рассказали РБК Тюмень в пресс-службе «МегаФона на Урале».

При этом спрос на суши и роллы остался на прежнем уровне, а заказы пиццы снизились на 5-10%. Чаще всего доставку тюменцы оформляют в выходные.

Как рассказал РБК Тюмень Игорь Лукин, сооснователь, коммерческий директор компании «Смартофуд», IT-платформы автоматизации доставки еды, в 2023 году из-за роста цен на продукты ожидается смещение аудитории в более низкий сегмент: условно, из люксовых ресторанов вниз к фастфуду. При этом значительного роста рынка общепита, по мнению эксперта, ожидать не стоит.

Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях  

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков