Тюмень, 07 апр 2023, 08:26

Тюменцы стали отказываться от ресторанов в пользу фаст-фуда

Наибольшей популярностью стала пользоваться продукция федеральных сетей
Читать в полной версии
(Фото: Владимир Жабриков / РИА URA.RU)

Тюменцы в этом году стали гораздо чаще покупать фаст-фуд, оформляя доставку на дом.

В марте интернет-трафик на тематические сайты вырос на 30% по сравнению с январем. Больше всего тюменцев интересовал фаст-фуд: весной спрос на него увеличился на 33% по сравнению с началом года.

«Наибольшей популярностью стали пользоваться федеральные сети «Вкусно и точка» (+56%) и «Бургер Кинг» (+25%). Также повышенным спросом пользуются комплексные обеды и бизнес-ланчи: передача данных на таких сайтах выросла на 22%», — рассказали РБК Тюмень в пресс-службе «МегаФона на Урале».

При этом спрос на суши и роллы остался на прежнем уровне, а заказы пиццы снизились на 5-10%. Чаще всего доставку тюменцы оформляют в выходные.

Как рассказал РБК Тюмень Игорь Лукин, сооснователь, коммерческий директор компании «Смартофуд», IT-платформы автоматизации доставки еды, в 2023 году из-за роста цен на продукты ожидается смещение аудитории в более низкий сегмент: условно, из люксовых ресторанов вниз к фастфуду. При этом значительного роста рынка общепита, по мнению эксперта, ожидать не стоит.

Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Дзен.Новостях  

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии