Тюмень, 07 июл 2016, 15:33

МАК назвал причины крушения вертолета на Ямале

Читать в полной версии

Международный авиационный комитет (МАК) закончил расследование крушения вертолета Robinson R-66 на Ямале. Авиакатастрофа, в которой погибли три человека, произошла из-за ошибки пилота, который не учел погодные условия.

«Наиболее вероятной причиной авиационного происшествия с вертолетом явилась потеря командиром воздушного судна контроля за высотой полета при попытке установить контакт с наземными ориентирами в метеоусловиях, не соответствующих правилам визуальных полетов и уровню подготовки пилота. Это и привело к столкновению воздушного судна с ледовой поверхностью Карского моря», — говорится в сообщении МАК.

Напомним, пилотом воздушного судна был генеральный директор компании «Мириталь» Алексей Фролов.

18 апреля из поселка Андерма на остров Белый (ЯНАО) вылетели три вертолета, состоящие в авиаклубе «Истра». На их бортах находились участники экспедиции «По следам двух капитанов». При подлете к острову погодные метеоусловия условия ухудшились, и один вертолет ушел на разведку местности, а другие два пошли на порт Сабетта.

В дальнейшем связь с первым вертолетом Robinson R-66 была утеряна. Крушение произошло 19 апреля около 00 часов 15 минут по местному времени. На борту находились три человека: Алексей Фролов, руководитель экспедиции – директор национального парка «Онежское Поморье», полярник 54-летний Олег Продан и гендиректор ЗАО «Фирма «ММС», пилот-любитель 56-летний Михаил Фарих.

Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций