Тюмень, 07 окт 2024, 19:45

Мэрия представила концепцию украшения Тюмени к Новому году

Концепция основана на слогане «Тюмень — врата Сибири»
Читать в полной версии
(Фото: Денис Моргунов / URA.RU)

Мэрия Тюмени представила концепцию оформления города в новогодние и рождественские праздники. Об этом сообщил глава областной столицы Максим Афанасьев.

Концепция основана на слогане «Тюмень — врата Сибири».

«Основные акценты расставим на гостевых маршрутах, что позволит рассказать о первом русском городе Сибири и повысить узнаваемость наших уникальных символов», — отметил мэр.

Основной праздничной локацией станет площадь 400-летия города. Там будет расположено наибольшее количество праздничной атрибутики, в том числе и резиденция Деда Мороза. Помимо этого, будет украшен Цветной бульвар, улицы Дзержинского, Первомайская, площади у городской администрации и областного правительства. Также планируется украсить опоры освещения вдоль дорог и фудтраки.

Максим Афанасьев уточнил, что бизнес-сообщество традиционно участвует в подготовке проекта празднования Нового года и Рождества.

«На протяжении многих лет нашими партнерами по созданию праздничной атмосферы выступают тюменские предприниматели, которые не только украшают свои здания, но и вносят вклад в оформление площадей, скверов и других общественных пространств. Они также организуют благотворительные концерты», — отметил Максим Афанасьев.

В 2023 г. бизнес также подключался к подготовке города к новогодним праздникам. Так, силами одного из застройщиков на Цветном бульваре был оборудован большой каток.

ИИ пришел в адвокатуру: кого он оставит без работы
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
«Судебная буря»: что ЦБ может противопоставить конфискации резервов в ЕС
Обмен активами от брокеров: в чем подвох и есть ли шанс на успех
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге