Тюмень, 07 дек 2015, 11:04

Дальнобойщики Тюмени готовятся ехать в Москву

Читать в полной версии
Фото: URA.Ru

Тюменские дальнобойщики готовятся к походу на Москву. Накануне протестующие против системы «Платон» освободили обочину Объездной дороги.

«Сегодня мы готовимся к дороге: ремонтируем машины, запасаемся топливом, собираем провиант. Поедем на Москву», - рассказал РБК Тюмень представитель инициативной группы дальнобойщиков Владимир Ардашов.

По его словам, это решение было принято после того, как владельцы большегрузов не дождались никакой реакции от правительства Тюмени. «Нас не существует для них, значит поедем дальше, защищать свои интересы в Москве», - уточнил он.

Уточнить, сколько фур отправятся за тысячи километров из Тюмени в столицу, г-н Ардашов отказался. «Количество участников и наш маршрут пусть останется, что называется, без комментариев», - отметил он.

Еще один участник группы рассказал редакции, что в выходные тюменские большегрузы ездили в Шадринск, где проходил митинг против «Платона», но власти города так же никак не отреагировали на событие. «Создается такое ощущение, что дана команда губернаторам и мэрам не обращать на наши протесты никакого внимания. Нас нет, нас не существует», - говорит собеседник агентства.

На прошлой неделе владельцы фур заявляли, что готовы отказаться от требования полной отмены сборов за проезд по федеральным трассам машин, весом более 12 тонн. Они поддерживали введение двухлетнего моратория на систему «Платон». При этом, протестующие отмечали, что если этого не произойдет в ближайшее дни, то они готовы идти в столицу и требовать отставки правительства РФ.

Напомним, дальнобойщики стояли на Объездной дороге две недели. За это время они провели митинг, несколько акций «Улитка», но никаких результатов не получили.

Как сообщалось ранее, с 15 ноября собственники грузовиков весом свыше 12 тонн обязаны платить по 1,53 рубля за каждый пройденный по федеральным трассам километр. С марта 2016 года эта сумма вырастет до 3,06 рубля, а с 1 января 2019 года – до 3,73 рубля. По мнению Минтранса, плату с большегрузов надо взимать в качестве возмещения вреда, который грузовики наносят дорогам федерального значения. Предполагается, что ежегодные сборы составят 50 млрд рублей, они будут направлены в дорожные фонды.

Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС
✍🏻 Почему вас не слышат? Тест на поведение в конфликте
Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
В России предложили ГОСТ для готовой еды в торговле
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года