Тюмень, 07 дек 2022, 12:25

Александр Моор: «Возле "Жемчужины Сибири" появится туристический кластер»

Соглашение подписали в Координационном центре правительства РФ
Читать в полной версии
(Фото: Офицаильный Telegram-канал Александра Моора )

Тюменские власти подписали соглашение о сотрудничестве с корпорацией «Туризм.РФ», в рамках которого в регионе появятся четырехзвездочный отель с термальным комплексом в Тобольске и туристический кластер вокруг областного центра зимних видов спорта «Жемчужина Сибири», где будет в том числе несколько гостиниц. Об этом в своем официальном Telegram-канале сообщил губернатор Александр Моор. 

Подписание соглашение прошло в Москве, в Координационном центре правительства РФ. 

«В "Жемчужине Сибири" корпорация "Туризм.РФ" проведет мастер-планирование территории с детализацией туристических объектов, чтобы увидеть, сколько гостиниц необходимо построить, на сколько номеров и какая для этого нужна инфраструктура. Это первые наши совместные проекты, уверен, они будут не последними», — прокомментировал губернатор. 

Согласно условиям подписанного соглашения, корпорация должна будет привлечь инвестиции в совместный проект. 

Как ранее сообщал РБК Тюмень, построить отель в Тобольске намерен один из крупнейших частных инвесторов в российскую экономику — АФК «Система». Переговоры с корпорацией «Туризм.РФ» о софинансировании проекта велись еще в июне этого года. Также известно, что компания «Космос» уже рассматривает варианты земельных участков для строительства.

Еще один четырехзвездочный отель в Тобольске планируется открыть в начале следующего года, об этом сообщили в Инвестиционном агентстве региона.


Больше деловых новостей в Telegram-канале РБК Тюмень  Читайте РБК Тюмень в Яндекс.Новостях

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам