Тюмень, 08 мар 2021, 07:00

Крупнейшая ресторанная сеть Тюмени проведет ребрендинг из-за кризиса

Руководство сети обещает, что на ценах это не отразится
Читать в полной версии
(Фото: Дмитрий Ткачук / РИА URA.RU)

Сеть тюменских ресторанов «МаксиМ» готовится провести ребрендинг. Об этом корреспонденту РБК Тюмень рассказала владелица сети Лариса Невидайло.

«Когда приходит кризис – нужно меняться. Сейчас назрела необходимость ребрендинга, мы проводим большую работу в этом направлении», – заявила ресторатор.

Отмечается, что главная цель руководства – не изменить логотип «МаксиМ» или дизайн залов ресторанов и кофеен (хотя такая возможность также не исключается), а четко, заново сформулировать миссию сети. Эти детали в телефонном разговоре нашему корреспонденту рассказала директор по развитию сети ресторанов Марина Филиппова. «За годы нашей работы поменялся рынок и потребитель. Сейчас с ресторанным маркетологом из Москвы Ириной Авруцкой мы изучаем потребности наших потенциальных гостей. Хотим сформулировать ценности нашей сети, которые будут понятны и нашим сотрудникам, и гостям», – добавила Филиппова.

Отметим, что в этом году несколько заведений сети -  «Посейдон», «Чум», «МаксиМыч» и «Ван Гоги» - вошли в ТОП-100 лучших ресторанов России по версии Wheretoeat.

Руководство «МаксиМ» анонсировало скорые изменения именно в этих ресторанах. По мнению директора по развитию холдинга Марины Филипповой, ребрендинг поможет, в частности, подняться в рейтинге гораздо выше.

Подписывайтесь на РБК Тюмень в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, Twitter и мессенджере Telegram

Читайте также: В Тюмени в начале 2021 года откроется первый ресторан Аркадия Новикова

Лариса Невидайло откроет в Москве аналог тюменского ресторана «Чум»

Как ноябрь изменил прогнозы по дефициту бюджета и ставке ЦБ
Вызов, но не кризис. Чем грозит России избыток нефти на мировом рынке
Не ждите повестки: стратегия защиты начинается до уголовного дела
Москва перестает быть рынком массовых новостроек: куда смотреть инвестору
Доллар продолжает падать. Какие активы от этого выиграют в 2026 году
Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
«Судебная буря»: что ЦБ может противопоставить конфискации резервов в ЕС