Тюмень, 08 апр 2015, 16:46

Тюменский опыт развития рынка франчайзинга заинтересовал федеральных экспертов

В Москве на межрегиональном форуме «препарируют» приемы привлечения регионом франчайзеров
Читать в полной версии
Фото: РИА URA.Ru

Тюменский опыт развития рынка франчайзинга будет представлен на межрегиональном форуме «Российский франчайзинг: антикризисная перезагрузка». Форум пройдет 9 апреля в Москве. Одним из спикеров мероприятия станет руководитель Управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев.

Как рассказал РБК Тюмень г-н Пантелеев, сегодня перед франчайзинговым сообществом стоит вопрос, куда двигаться дальше.

«Одно из перспективных направлений – работа в регионах. Тюменская область имеет огромный и успешный опыт продвижения брендов внутри области и за ее пределами, обладает выстроенной системой продвижения. Поэтому наш опыт стал интересен российскому сообществу франчайзинга», - отметил он.

По словам руководителя тюменского управления потребрынка, регион открыт для федеральных и региональных компаний, которые готовы тиражировать свой бизнес.

«Франчайзинг позволяет притягивать деньги в регионы. При этом педприниматель имеет прибыль, продолжает инвестировать в компанию. В регионах сохраняется экономическая активность. Так что значимость и эффективность такого бизнеса только растет», - считает он.

Пантелеев добавил, что в этом году Тюменская область сделает акцент на развитие агропромышленного франчайзинга.

«Сегодня актуальна тема развития села, когда небольшое ЛПХ делится своей технологией с другими компаниями, что позволяет организовать комплексный сбыт. Получается некая кооперация. Примеров таких в области пока нет, но перспективы развития огромные. Мы изучили опыт Пермского края, где разработано 16 агрофраншиз. Это небольшие производства со скромными инвестициями от 500 тыс. рублей. Например, небольшая ферма кроликов. Теперь важно взять технологию и тиражировать ее у нас», - резюмировал он.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях